Эниография

3 ЛЕКЦИЯ
 
 
 ЭНЕРГИЯ СИМВОЛА
(два культа)


     Существуют два полюса сознания: КУЛЬТ СОЛНЦА (КУЛЬТУРА) и его зеркальное отражение КУЛЬТ ЛУНЫ или поклонение ТЬМЕ. Давайте попробуем провести эксперимент и самостоятельно убедимся в том, как на нас воздействуют символы. Я расскажу, как это происходило на моих занятиях в школе, а если вам это интересно, нужно будет только повторить.
     Однажды меня попросили провести занятие для того, чтобы объяснить, как воздействуют на окружающий мир всякие символы, знаки, слова, изображения, которыми сейчас покрыты заборы, фасады, лифты, лестничные клетки, вагоны метро. Занятие называлось классным часом, который проводился в Балашихинской школе, и на занятии присутствовали ученики седьмого класса.
     Сначала мы поговорили о том, почему нас так тянет написать что-нибудь на заборе. А потом приступили к лабораторной работе, если можно так выразиться. Для того чтобы умерить пыл самого бойкого и говорливого оппонента, вызвал его к доске (звали его Николай) и попросил нарисовать латинский крест. После чего провести ладонью о ладонь и поднести ее к изображению.
     Нужно в это время наблюдать, что происходит на лице человека, это целая буря эмоций, от непонимания к прислушиванию, распознанию, изучению, выводу. Просто театр мимики и жестов. От одного и того же изображения у разных людей могут быть разные ощущения. У кого-то идет тепло, у кого-то прохлада, это зависит от точки сборки. Главное в этом эксперименте, куда идет энергия. Коля почувствовал тепло, и энергия шла от рисунка к ладони. После чего я попросил нарисовать перевернутый крест, когда перекладина располагается внизу и проделать то же самое. Сначала он ничего не почувствовал, и только прислушавшись к ощущениям, понял, что энергия устремляется к кресту. Это похоже на выключатель: если клавиша в одном положении, то свет включается, если в противоположном,— наступает тьма. В этом и состоит весь фокус.
     Только существуют символы света, они излучают и поднимают. Но если сделать их зеркальное изображение, то получается противоположный результат. Этим и пользуется тьма. Она дает возможность людям верить, к чему-то стремиться, посылать свою энергию к тому, во что веришь, а на самом деле это не происходит. Вот, например, письмо. В нем можно изложить самые добрые пожелания, поделиться своими чувствами, мечтами (это энергия), а потом нужно написать адрес и отправить (это уже символ). Попробуйте самостоятельно понять, куда идет энергия католиков, если символом Апостола Петра является перевернутый крест.
     То же самое и с ПЕНТОГРАММОЙ. Я попросил Колю нарисовать пятиконечную звезду и подержать над ней руку. Он почувствовал восходящий поток. А вот перевернутая пентаграмма, когда в основании один луч, производит противоположное действие. Она вампирит, забирает энергию. Это уже символ демонических сил. Попробуйте определить, как меняется энергетика лучших Российских товаров, когда на них ставится знак качества в виде пятиконечной звезды, в основании которой один луч?
     После того, как мы разобрались с пентаграммой, я спросил, что это за знак такой, когда изображен круг, а в нем буква «А».
     Тут уже Коля, как знаток заборной живописи, стал объяснять, что это и есть тот «клевый» знак, который объединяет свободных — это знак анархии. Я его попросил нарисовать эту самую анархию и попробовать определить, куда направляется энергия самых «клеевых» и свободных людей, а всех, сидящих в классе, проделать то же самое. Когда все почувствовали, что с человеком делает этот знак, наступила тишина. Тогда я спросил у Коли: «Что будет, если человеку станет плохо, и он остановится около нарисованного тобой на заборе знака, и он заберет у человека последние силы?» Лицо опять изобразило поток эмоций и произнесло: «А если никто не видел, что это я нарисовал?»
     Теперь уже взгляды всех присутствующих были устремлены на меня. Попробуйте представить себя на моем месте. Раз уж мы проводим эксперимент, то и вы попробуйте найти слова, которые нужно произнести в ответ. И не просто: «Садись, два», или «Ты что, самый умный?». А такие слова, которые объяснили бы суть библейской заповеди: «Что посеешь, то и пожнешь». Ведь обратно то, что «посеешь», возвращается во много крат больше.
     И тогда я решился еще на один эксперимент. Я не знал, что из этого получится, но надо было что-то делать. И вот, что было сказано: «Сегодня вечером каждый из вас возьмет чистый лист бумаги и ровно в 22.00 подержит над ним руку». Пришлось с руководителем класса договариваться еще об одном занятии, чтобы подвести итоги эксперимента.
     Через неделю, порядка 70 % из тех, кто вспомнил о нашем договоре, четко распознали, что на чистом листе возник конус. Кое-кто определил, что он вращается и даже в какую сторону. Остальные чувствовали, что что-то происходит, но что именно, так и не поняли. Раньше я, соединяясь со своими рисунками, использовал их строение, чтобы заполнить его энергией, усилить и поднять поток. На это раз нужно было создать ментальную конструкцию: наполнить П-РА-НОЙ, образовать вращательное движение. Пришлось решать кучу дел одновременно: все то, что заложено в ЭНИОГРАФИИ, выстраивалось на тонких планах и мысленно удерживалось. Но самое главное было достигнуто. Ребята и девчонки поняли, что мир вокруг нас не такой примитивный, как нам его пытаются представить. Они это увидели и почувствовали сами.
     Совсем недавно я имел беседу с редактором детского журнала, который рассчитан на художественное образование нашего подрастающего поколения. Я поделился своими наработками и предложил создать что-то вроде экспериментальной площадки, где могут проявиться интересы учителей, психологов, родителей, детей. Этот совместный опыт может открыть совершенно новые формы общения. Я долго рассказывал о своей идее, делился своими мыслями, пока не услышал: «А зачем?» Сначала я не понял о чем его вопрос: стал говорить о том, что с появление микроскопа для людей открылся целый микромир, и это было прорывом в науке, многое стало понятным и ясным. «Разве вы что-нибудь имеете против микроскопа?!» — «Против микроскопа — ничего!» — «Но ведь мои рисунки, по сути, то же самое, они усиливают энергию мысли и дают возможность прикоснуться к тому, что является тонкой составляющей нашего физического мира» — «А зачем?» — «Как зачем?! Но ведь это дает возможность увидеть и прикоснуться к тому миру, в котором живут дети индиго: ведь они видят этот мир по-другому!» На что мне было сказано: «А на эту тему мы вообще ничего писать не собираемся!» Это было сказано таким тоном, что можно было подумать: если они ничего на эту тему писать не будут, то «беременность рассосется сама собой»!
     Таких детей больше не будет, их нужно изучать и, может быть, в них спасение земного мира. Невозможно ОТМЕНИТЬ ВЕСНУ! Ни одно правительство мира (даже если оно тайное), ни Организация Объединенных Наций в срочном порядке, единогласно, принявшая решение о НЕДОПУЩЕНИИ ВЕСНЫ на эту ПЛАНЕТУ, не в состоянии изменить Космических ритмов! Как вы думаете — что произойдет? (надо развернуть мысль, подсказать читателю, что произойдет и чего может бояться тьма)
Вот чего так боится ТЬМА и она делает все, чтобы мы находились в полном неведении о том, что СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ на ПЛАНЕТЕ. Нас лишают возможности чувствовать это.
     Попробуем разобраться как ей это удалось. (о ком идет речь? о планете? что удалось и кому? написать надо более подробно) И для этого нам предстоит распознать сакральное строение РУН, БУКВ, СЛОВ, образовательного процесса в целом. Для этого нужно увидеть этот тонкий механизм с самых разных точек мировоззрения. Мы обратимся к ученым, писателям, историкам, к нашим детям, которые способны увидеть и почувствовать эти тонкие процессы. А я вам расскажу, как мне все это показывали, и как я все потом проверял! Начнем с ученых.


МАТРИЦА СЛОВ
Алфавит

     Для того, чтобы понять значение рун и букв, нужно из увидеть в их ячейках. Примером может служить периодическая таблица Менделеева. За основу этого серьезного разговора возьмем выдержку из книги Л.Г. Пучко «Многомерная медицина».
     Глубокое изучение матрицы слов, которую представляет собой алфавит, привело российских ученых к следующим открытиям:
1. В нашей речи и текстах, на каком бы языке они ни произносились, действуют неизвестные до сих пор законы распределения звуков и букв, выражаемые симметричными и периодическими функциями.
2. Алфавит — система столь же строгая, как система Менделеева в химии, причем одновременно и фонологическая, и лингвистическая, и психологическая, и естественная. Элементы этой системы — буквы, названные МЫСЛЕБУКВЫ, или МОЛЕКУЛЫ СОЗНАНИЯ.
3. Звук человеческой речи имеет сложное системное строение и в свернутом виде содержит в себе всю структуру и все закономерности алфавита — систему звуков, точно так же, например, как атом урана содержит в своей структуре всю систему Менделеева.
4. Единый ПРААЛФАВИТ нашей цивилизации — источник и прообраз всех современных (не иероглифических) алфавитов — существовал всегда и существует поныне. Его структура, его закон являются сущностью всех азбук человечества: от угаритской клинописи и письма цивилизации МАЙЯ до арабского алфавита, кириллицы и латиницы.
5. Закон организации лингвистического и молекулярного «праалфавита» был известен в глубокой древности (например, Гермесу Трисмегисту).
6. Обнаружена и доказана система аминокислотного белка — первая в истории химии подлинная система молекул.
7. Обе открытые системы — алфавита и аминокислоты — имеют одинаковые структуры, инварианты друг другу. Следовательно, эта система, как единый закон организации, «прошивает» слои иерархичности многословного мира и проявляет себя с одной стороны на молекулярном уровне, а с другой — на уровне Психики и Сознания.
     Открытие матрицы слов обосновано по-научному четко и аргументировано. Единственно, что не объяснено — это как выглядит матрица слов и где она находится? Как выглядит таблица Менделеева мы все знаем, а как устроен механизм, который при помощи слов и букв включает энергетические системы человека, об этом не сказано. Если это составная часть каждого человека, то ответ нужно искать в законе ПОДОБИЯ. Я могу поделиться тем, как у меня проходил поиск этого программного устройства и как можно найти в словах этот принцип программирования.

ЭНЕРГЕТИКА СЛОВА

     В своей жизни я всего один раз видел, что собой представляет энергетика слова. Это была очень короткая встреча в заключительный день научно-практической конференции. Судьба свела меня с человеком, приехавшим из Сибири и сделавшим очень интересный доклад о строении слов. Он объяснял сакральную сущность слов ГЕН-е-РАЛ, ГЕН-е-РА-ТОР, РА-ДАР. В перерыве у нас состоялся сиюминутный разговор. Он сделал самое главное для меня: научил видеть энергетическое строение слова. Когда он попросил меня произнести слово РАЗ-ЕДИНЕНИЕ, то при произнесении слова я увидел перед собой очертание перевернутой буквы Т (в эзотерике так изображается молот ТОРА — ). А сверху шел белый поток энергии и этот символ разъединял поток и направлял в стороны, где поток терял интенсивность и затухал. Для меня это было полнейшей неожиданностью. Сколько я потом не пытался повторить, у меня ничего не получалось. Наверное, присутствие человека с такой мощной энергетикой позволяло увидеть тонкие процессы энергетического строения слова. После этого он попросил произнести слово ЕДИНЕНИЕ. И тут я увидел, как все пошло в обратном порядке: энергия стала притягиваться к вертикальной направляющей и, разгоняясь, устремлялась вверх, где превращалась в сверкающий шар. После этого он рассказал мне, в чем разница между словами ИНТРОВЕРТ и ЭКСТРОВЕРТ. Как перевернули энергетическую направленность (сделали зеркальной) слов ИНТЕРНАЦИОНАЛ и ИНТЕРНЕТ. Размышляя об этой встрече, я понял, что судьба устроила мне эту встречу для того, чтобы в моих руках оказался ключ к энергетической тайне слов. А куда он вставляется, и как им воспользоваться, еще предстояло разгадать.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДУЛЯТОРЫ

     В Москве, на Тверской ул., д. 12 находится Лаборатория иерархических информационных технологий. Я побывал на нескольких лекциях, где объяснялось почему, выпускаемые ими, информационные модуляторы способны гармонизировать тонкие тела человека. И, как следствие, восстановить через них связь с окружающим нас миром стихий природы, которая прервалась в результате техногенной цивилизации. Многие болезни человека возникли потому, что техногенная цивилизация делает упор только на физическое тело, в ущерб телам Души и Духа человека. Посмотрите любой журнал, включите любую программу телевидения, радио: такое ощущение, что главной проблемой человечества является целлюлит, перхоть, кариес. А о том, что рак, СПИД, наркотики — заболевания наших тонких тел — являются социальными, а не зависят от микробов, предпочитают молчать. Физическое тело — это всего лишь поле битвы между силами СВЕТА и ТЬМЫ за обладание душой человека. У медицины огромные знания о физическом теле человека. Но вся загвоздка в том, что средства, которыми обладает медицина и противник, находятся в разных измерениях. Нельзя отмахнуться клизмами от приведений, это все равно, что пытаться разрезать солнечный зайчик скальпелем.
Информационные модуляторы — это попытка совместить современные технологии и древние знания о строении тонких тел человека со знаковой системой управления энергетических каналов человека. Все, кто приходит в лабораторию, видят только внешнюю сторону продукции. После того, как я поговорил с одним из руководителей проекта, мне предложили съездить к человеку, который является создателем модулятора.
Им оказался потомственный целитель. Он долго перекладывал мои рисунки, не произнося ни слова. В заключении сказал, что все рисунки положительные, только некоторые постоянно излучают энергию, а к другим нужно обращаться как к иконам, чтобы они открылись. На прощанье я предложил ему выбрать любой понравившийся рисунок. Он попросил тот, на котором изображен учитель, ведущий зеленый луч. Рисунок был не раскрашен, но он сразу определил, что камень на ТЮР-БА-НЕ излучает изумрудно-зеленый свет. (Такой же портрет, только в технике батик, я передал в свое первое посещение клуба «Анастасия» Александру Солнцеву). Мне, в свою очередь, было рассказано, как распространяется энергия в организме.
Дома я понял, что распространение энергии в организме идентично строению Зодиакального круга с двенадцатью энергетическими входами и выходами, с центром по середине, в котором сейчас должен стоять символ СТРИБОГА (Водолея) — Бога воздушной стихии, и основным каналом в виде знака бесконечности. Каждый раз, когда я смотрел на эту матрицу, я понимал, что это и есть то, куда надо вставить ключ, чтобы разгадать энергетическую тайну слова.
И, вдруг, как вспышка, возникла мысль. Я мысленно наложил символ молота ТОРА на матрицу, и она заработала. Теперь стало ясно, что руны и буквы — это графическое отображение энергетических схем человека, за которыми стоят боги-покровители, а символы — свойства и качества богов. Теперь понятна запись в библии о СЛОВЕ: вначале было слово, и слово было у Бога, и слово было БОГ. Все приходит на круги своя…
Теперь осталось понять, где находится центр управления. Ладонь человека, ступни ног, ушная раковина — это проекции энергетических центров человека, при помощи которых можно активизировать процессы в наших внутренних органах. А вот центр, где происходит активизация тонких структур Души и Духа человека, по моему разумению, должен располагаться в центре солнечного сплетения. Но это только мои догадки. Тогда я стал искать подтверждение своим догадкам. На этот раз я нашел ответ в сакральном ПРАВОСЛАВИИ. На рис. вы видите ПРАВОСЛАВНОЕ крестное знамение восьмиконечной звезды РА. Также были знамения царств природы СЛАВИ, ЯВИ, НАВИ и ПРАВИ. Обо всем этом можно прочитать в книгах Владимира Шемшука.

Языки света

В Русско-Борейском Пантеоне было 108 Богов, и у каждого из них была своя РУНА. Она была отображением энергетической схемы, которая высвечивалась при произнесении имени Бога и символизировала его лучшие качества. Произнося БУКВЫ или РУНЫ, мы набираем определенную программу действия, которая заключена в словах. Всего в Праалфавите было 152 Руны, из них 108 принадлежали сакральному языку жрецов (РА-ХВОВ). И назывался язык жрецов ДЭВАНАГАРИ, что переводится как ЯЗЫК БОГОВ. Остальные 44 языка применялись в обиходной речи и делились на 22 гласные и 22 согласные. Из них составлялись слоги, которые должны были уравновешивать друг друга. Этот принцип составлял сакральную суть языков СВЕТА. И для того, чтобы управлять человечеством, нужно было, в первую очередь, уничтожить энергообмен между людьми и их Богами-покровителями. Вот почему исчез язык ДЭВАНАГАРИ, язык ПАЛИ, санскрит стал умирающим языком (на нем не говорят). А с русской письменностью сотворили такое, что предкам и в кошмарном сне не могло привидится.
Была уничтожена многовековая история нашей родины. Исчезла русская резница — алфавит, использующий в буквах черты и резы. Из 44 букв алфавита осталось 33 буквы. И сейчас лингвисты ратуют за то, чтобы выкинуть из алфавита еще несколько букв. Это можно сравнить с тем, как человек не способный к самостоятельной жизнедеятельности, весь опутан проводами и трубками, которые подключены к аппаратам искусственного дыхания, искусственной почки, сердца… А враги больного, собравшиеся вокруг него, обсуждают не то, как вернуть человеку здоровье, а что отключит в первую очередь: сердце или дыхание. Вот к чему нас привела дорога по ТЕХНОКРАТИЧЕСКОМУ ПУТИ РАЗВИТИЯ.


Язык тьмы

Для того, чтобы символу, руне, букве придать прямо противоположное значение нужно этому знаку придать ЗЕРКАЛЬНОЕ (обратное) ИЗОБРАЖЕНИЕ. Вот как об этом сказано в книге Юрия Сергеева «Княжий Остров».
— …Егор Михеевич, подойдите сюда.
— Что?
— Вы видите сей знак?
— Вижу… Фашистский крест.
— Не-ет… Гитлер только украл древнейший символ. Знак солнца ариев… Постижение Востока и гоняет меня по недоле… Помните? Я сказал вам, что мне одинаково опасно предстать перед очами и Гитлера и Сталина?
— Помню…
— Так вот… Я знал из обоих, они знают меня… И это им очень неудобно. Я ведь могу свидетельствовать цель их и силу, откуда пришла к ним власть над людьми.
—Ты встречался с товарищем Сталиным?! С Гитлером?! Шуткуешь поди…
— Отнюдь… В конце прошлого века, века великого вознесения России в науке и культуре, ренессанса ее, дьяволу было угодно послать своих ставленников и порушить все… Жил один из бесов во Владикавказе. Где бежит по Дарьялу известный Терек, воспетый Пушкиным и Лермонтовым, жил некий Гюрджиев, неведомой расы и племени черный человек… Он владел магией и создал в Тифлисе институт оккультных наук. Сын сапожника, семинарист Иосиф, слыл его любимым учеником. Мы оба были его учениками… Потом Гюрджиев уехал во Францию и создал там подобный институт под крылом братства масонов «Великий Восток». Один из его лучших воспитанников стал учителем и наставником Гитлера, создал институт оккультизма и астрологии в Германии. Сталина Гюрджиев лепил по образу непроницаемого восточного Божка, эдакого Будды. А Гитлер берет толпу за счет своей экспрессии, в сем ясно проглядывается тысячелетний опыт шаманства и ка???. Оба обладают гипнозом и многими способами управления общественным сознанием. Вернее, способами самого изощренного обмана с помощью дьявольской магии, в коей личность превращается в ничто, а всеми овладевает безумное поклонение идолу. Посулу скорой райской жизни на земле. Мне довелось с ним встречаться, с Гитлером виделся после возвращения из Тибета, из Индии…
— Ты был в Индии?
— Так слушай же, конечно бывал. Вам же кажется странным, уважаемый казак, что Александр Македонский, Наполеон и Гитлер неудержимо стремились в Индию? Это была и есть у Гитлера наиглавнейшая цель войны!
— Почему?
— Одно из древнейших буддийских верований именуемое БОН-ПО. В отличие от обычных восточных ЛАМ, у коих шапки желтого цвета, у жрецов Бон-По черные клобуки, а на полу их храмов цветной мозаикой выложен сей знак: СВА-СТ-И-КА, — Окаемов указал рукой на хвост самолета. — Только у Гитлера — зеркальное изображение, то есть хвосты загнуты в противоположную сторону. Всякое зеркальное изображение есть символ Дьявола! Немудрено и то, что эсэсовцы, лютая гвардия Адольфа, одеты во все черное: это наглядная преемственность культа. А две молнии на эмблеме — молнии бога ТОРА, древнейшего высшего божества ТАРХУНА, почитаемого еще хеттами за две с половиной тысячи лет до нашей эры. Имя Бога Тора — есть трансформация от имени Тархун — бога ариев, которые имели знамена… черного цвета. Гитлер извратил арийское начало, украл у них великие символы на потребу зла. Долго не смыть теперь кровавого клейма. А ведь арийцы были предками хеттов, этрусков, некоторых племен немцев и западных славян, да они и наши с тобой предки.
После того как в нашем Ледовитом океане опустилась на дно описанная Платоном страна Гиперборея, поток беженцев раздвоился. Одна часть беженцев ушла к Индии, вторая — на Тигр и Ефрат, а часть осталась у Карпат. В этих местах Арии занимались землепашеством и скотоводством, имели свою письменность рунами, свою государственность. Орать — значит «пахать». Орала — плуги. И рядом с Аральским морем, на южном Урале, был один из культурных центров ариев, но про это ваши советские историки слышать не хотят, приняв историю написанную русофобами немцами Шлёцером и Бое при Петре Первом, гнусную норманнскую теорию происхождения руссов, при которой нам места вообще нет на земле. Одна из арийских ветвей в Индии — санскрит, в этом языке сотни русских слов. Как ты думаешь, как на санскрите станет звучать такая фраза: «Вол стоял у ручья»?
— Откуда мне знать.
— На санскрите это так и звучит: «Вол стоял у ручья».
— Так что же завоеватели ищут в Тибете?
— Корни свои и древние знаки — руны, великую утерянную культуру ариев, чтобы воспринять ее, а, скорее всего, — ПОГУБИТЬ. Любой ценой искоренить и стереть в порошок божественное начало арийской философии мира, которая зиждилась на священных заповедях добра и любви. Эти знания силы мешают править зло чертям мира сего. Бытует миф, что в Гималаях укрыта от людского глаза некая сказочная страна ШАМБАЛА, центр мировой и книжной культуры. На поиски ее стремились наши староверы с Алтая и гибли тысячами от кочевников в пустынях. Родовая память хранит унесенные гипербореями в Индию великие Веды и Правду. Там есть книги пяти тысячелетий мира. Жрецы Египта знали их и писали о них на папирусах, давали на них ссылки.
— Ну, а если найдут, тогда что?
— МУДРОСТЬ… Мировое господство Бога или Дьявола, смотря, кто найдет. Посланники Дьявола стремятся найти знания, собранные в книгах, и предать огню, а мы стремимся оберечь… Многие войны на этом зажглись…


Эксперимент

    Главным оружием СВЕТА являются знания, в этом сила СВЕТА. Для того чтобы лишить нас силы, идущей от наших богов-покровителей, силы ТЬМЫ уничтожили знания того, как соединяться, становится единым с божественным миром. Вот почему были уничтожены языки Света — инструмент общения с божественным миром — и силой насаждены языки Тьмы.
     О том, как написание БУКВ умышленно изменялось и становилось зеркальным, можно увидеть, открыв книгу «Энциклопедия знаков и символов». Перед вами несколько схем, демонстрирующих как постепенно видоизменялись буквы, и в каком языке они становились зеркальными.


Схема

    Тогда становится понятным мотив «Ночи длинных ножей», когда за одну ночь католики вырезали всех гугенотов. А ведь гугеноты хотели сделать библию более доступной для людей, чтобы ее можно было читать не на ЛАТЫНИ, а на родном французском языке. Вот за это и поплатились. Тьме нужно было, чтобы ее язык распространялся по всему миру. И для этого его сделали основным в медицине, классификации животных, растений, насекомых. Все рецепты в фармакологии это тоже ЛАТЫНЬ. Вот так убивались названия трав, несущие свойства Света и они становились отрицательными при написании их по латыни, а если еще учесть, что в основе всех европейских языков — ЛАТИНСКИЕ БУКВЫ. Вот почему уничтожена русская руница и у нас появилась азбука Кирилла и Мефодия.
А теперь давайте попробуем разобраться в том, как Тьме удалось наделить силой Адольфа Гитлера.
     В старину существовала хереческая наука, которая называлась КОБА. В нашем языке еще встречаются такие выражения: «Что ты КОБЕнишься», «Вы-КОБЕ-ниваются тут всякие». Слова остались, а что это за слова никто уже не знает. Мы уже знаем, что при помощи МУДР можно активизировать те или иные процессы, передать энергию на расстоянии или наоборот выставить БЛОК и сконцентрировать энергию внутри себя. Так вот КОБА — это, примерно, тоже самое только для того, чтобы активизировать и сконцентрировать энергию, использовались не только пальцы рук, а все человеческое тело. В Кобе было всего 108 поз — по числу Богов в русско-борейском Пантеоне. Каждая поза это повторение РУНЫ в языке Света — ДЭВАНАГАРИ. Одна из таких поз применялась нашими предками при обряде приветствия Солнца. Обращаясь (ОБ-РА-ЩА-ЯСЬ) к Солнцу мы вскидываем в приветствии правую руку. Тоже самое по многу раз в день делали и граждане третьего Рейха. Только вместо солнца они славили своего вождя — «Хайль, Гитлер!» и их энергия достигала адресата.
     А теперь давайте посмотрим, как этот прием силы Тьмы применили в нашем языке. Мы уже знаем, что у славянина было семь имен, и они были именами Богов-покровителей. И это поэтому, как только произносилось имя человека, между ним и его Богом-покровителем возникала незримая связь. То же самое происходит и со словами, в которых присутствует имя Бога. Для того чтобы разорвать эту связь нужно уничтожить знания о Богах-покровителях, что и было с успехом сделано.
     Мы НЕ ЗНАЕМ имен своих Богов. Это можно легко проверить. Попробуйте спросить любого, кто вам встретится: «Как звали Солнце на Руси?». Сколько нужно опросить человек, чтобы получить правильный ответ, — десять, сто? Мы хотим возродить дух нации, а что означают слова РА-сея, КУЛЬТ-У-РА, П-РА-В-ДА, СТ-РА-НА, У-РА — не знаем. Вот они черные плоды Шлёцера и Бое, вот наша система ОБ-РАЗ-О-ВА-ния в действии. После того, как нам оборвали связь с Богами СЛАВИ, ЯВИ, НАВИ и ПРАВИ, нужно было перекодировать людей на отдачу своей энергии Богу Тьмы. И это было успешно сделано при помощи инородных слов. В этом каждый из вас может легко убедиться, нужно только увидеть имя этого Бога в словах: ИМПЕРА-ТОР, ПРОКУРА-ТОР, ИНКВИЗИ-ТОР, ПРАВОКА-ТОР, АГИТА-ТОР, ГУБЕРНА-ТОР, ДИРЕК-ТОР, АД-МИНИ-СТ-РА-ТОР, АРХИТЕК-ТОР, КОН-СТ-РУК-ТОР, РЕК-ТОР, НАВИГА-ТОР, КОНДУК-ТОР… Если хотите, то можете продолжить… А если обратиться к словам связанным с миром машин, то тут их «пруд пруди»: МО-ТОР, ста-ТОР, РО-ТОР, генера-ТОР, эскова-ТОР… Если вас и после этого будут убеждать в том, что это чистая случайность, то попробуйте приглядеться к этому человеку повнимательнее, задайте ему вопрос: «Может ли оно мыслить самостоятельно?»


Книга Велеса

     Вспоминаю случай, когда я впервые ощутил на себе силу воздействия древних знаний. Это было, когда я в очередной раз пришел домой к Александру Асову. Мы сидели и обсуждали проект книги и вдруг он предложил мне послушать «Книгу Велеса». Я его сам хотел попросить об этом, да все стеснялся. А тут он сам достал эти деревянные дощечки, надел на голову ГОЛОВОТЯЖЕЦ (мы такие в детстве тоже себе делали, только называли — ХАЙРАТНИК). Приложил палец к Рунам и запел. Что стало происходить потом, очень трудно объяснить. Было такое ощущение, что я превратился в КА-МЕР-ТОН. Каждое слово воспринималось всем телом, я на своей собственной шкуре ощутил то, до чего дакапались ученые. В моей жизни был еще такой момент, когда я реально, наяву соприкоснулся с энергией пространства и времени.


Рублевская когорта


     То, о чем хочу рассказать, началось на Конференции Ассоциации Творческих Учителей России. Я пришел раньше назначенного времени и подсел к находившейся в зале женщине. И вдруг замечаю, что с женщиной начинает что-то происходить. Только что она тихо, мирно сидела и читала, а как только сел рядом, стала как-то странно озираться. С нами так происходит, когда мы начинаем чувствовать запах паленого и пытаемся понять, откуда это исходит. Хорошо, что в это время вошла Лебедева Валентина Ивановна (один из организаторов конференции) и стала расспрашивать, что я принёс? Я тут же достал свой кейс и стал извлекать из него свои рисунки, изделия из кожи, наволочки, выполненные в стиле холодного батика, и вышивку жены. А женщина стояла рядом и глядела, как завороженная. А потом произнесла: «Слушай, а ты хоть понимаешь, что таскаешь в своем чемодане? А я все думаю, откуда идет такой поток? Где ты это взял?»      Дождавшись, когда вопросы закончатся, я сказал, что это мои рисунки и рукоделие жены.
     И вот тут она задала вопрос, от которого я просто растерялся:
— Кем ты был в прошлой жизни?
— Здравствуйте, приехали, откуда же мне знать!
— Давай посмотрим?
—А это не больно?
Она закрывает глаза и начинает рассказывать:
— С тобой все ясно, ты из рублевской когорты!
— Это как?
— Когда ты увидел первый раз Андрея Рублева, тебе было лет пять или шесть. Тебе очень нравилось приходить и смотреть, как он готовит краски и пишет иконы. Ты обо всем забывал и за тобой часто приходил отец и с криками и воплями уводил домой. Кстати, отец у тебя был очень интересный, у него не было каких-то чинов или званий, но к нему приходили за советом или, чтобы он рассудил спор. (В то время я еще не был знаком с Трехлебовым, и не знал ничего про свою фамилию. Видимо, связь с Велесом прослеживвается по всем воплощениям). И вот, когда Андрей Рублев умер ты решил тоже стать иконописцем. Но этому не суждено было сбыться. Монастырь был осажден, и тебя убили в очень молодом возрасте.
     А тяга к рисованию осталась: сколько я себя помню, столько и рисую. Это передалось и дочери. Она тоже рисует, и выбрала профессию дизайнера интерьера. Надеюсь, будет кому передать накопленные знания.
     Для того чтобы проверить сказанное женщиной, задал вопрос: «Это ПРАВДА?» Ответ пришел через две недели, а, если точнее, то это я к нему пришел. В это время я работал недалеко от своего дома, на книжном складе: оформлял выставочный павильон. И вот вместо того, чтобы спуститься на первый этаж и пообедать в столовой, одеваюсь и бегу домой (хотя в столовой кормили вкусно и бесплатно). Залетаю в комнату, включаю телевизор и иду на кухню ставить разогреваться обед. И вдруг чувствую, что за спиной происходит что-то очень для меня важное. Я медленно оборачиваюсь и вижу, что идет фильм «Андрей Рублев». Как раз то место, где Рублев расписывает собор во Владимире. У меня было такое ощущение, что я оказался в том времени и почувствовал знакомый запах К-РА-с-КИ. Это длилось мгновения, когда я посмотрел на свои руки, они были все покрыты мурашками и выглядели как напильник из холодильника. Я оделся и пошел обедать на работу. То, что должно было случиться, уже произошло: я получил ответ.


Три вопроса

Вот так, общаясь, можно ответить на три главных вопроса, которые должен задать себе каждый человек:
Кто я такой?
Для чего пришел?
Куда иду?
     Я расскажу вам, как я искал ответы на эти вопросы. Потому что, если этого не сделать, то мы не сможем понять друг друга. Поняв, как меняется мир по мере восприятия ответов, вы осознаете важность прихода в наш мир детей индиго.
     В Житие Святых я прочитал как после того как в х-РА-м вошла женщина РАЗОМ, САМИ СОБОЙ ЗАЖГЛИСЬ ВСЕ СВЕЧИ. Люди поняли, что этой женщине уготована великая миссия. Через нее в мир должна прийти ВЕЛИКАЯ ДУША. Так оповестили о приходе Сергия Радонежского. Это чудесное событие еще раз подтверждает незыблемость закона РЕИНКАРНАЦИИ. Если душа великая, то должны быть и жизни, в течение которых она становилась великой. Об этом как раз говорил Христос в своих проповедях, об этом говорится в книге «О началах», которую составил богослов Ориген, основываясь на Евангелиях. Но это не устраивало Тьму, потому что не давало возможность управлять людьми: человек творческая личность, он сам творец своего будущего (Что посеешь, то и пожнешь), а это надо было убить в человеке. В 553 году на Вселенском соборе были преданы анафеме и убраны из Библии истины добра, воспитывающие величие души человека. Эти знания были главными для наших предков. Они помогали им в совершенствовании духа и души, в стремлении к высшему образу — образу Бога.
     Благодаря знаниям процесс самосовершенствования не прерывался. До пяти лет ребенок должен был вспомнить все свои прошлые жизни, знать: кто он такой. К двадцати четырем годам уже надо было уметь все, что умел раньше. И только после этого человек приступал к овладению следующего КОНа. Человеку, узнавшему кто он такой, важно было найти ответ на вопрос: для чего он пришел в мир? Это помогало продолжить начатое.
     Тьма уничтожила знания, дающие современному человеку понять, для чего он на земле. Мне было уже 33 года, когда я задал себе подобный вопрос. А ответ узнал еще позже, когда мне минуло 45 лет. Произошло это так. Мы с ребятами и девчонками из центра «Анастасия» участвовали в тематической выставке на ВДНХа. Мой друг, Саня Богомолов (сейчас он живет в экопоселении) подводит к нам гостя из Твери, которого представил как Юрия Андреевича. Встречами в центре никого не удивишь, но тут что-то во мне сработало, и я стал прислушиваться к его разговору с девчонками. Он им объяснял, у кого какая миссия в этой жизни. Услышав, что Ирина должна в этом воплощении выработать в себе качества, заложенные в ее имени И-РА, я протиснулся к нему, чтобы услышать долгожданный ответ.
Сначала он сказал, что со мной легче, потом как-то странно замер и через какое-то время, покачав головой, признался, что не все так просто. Мы отошли в сторону, и он стал говорить, что в прошлых жизнях я часто рождался в Индии. Об этом я уже знал: у меня в роду отца все смуглые, а цыгане до сих пор со мной здороваются. Я не знал, что был и сигхом, и йогом высокой ступени. Интересно было узнать, что из жизни в жизнь у меня были одни и те же глаза, всегда веселые и темно-темно карие. Сейчас они уже не такие. После того, как научился проходить через солнце, они стали зеленеть.
     К моменту встречи с Юрием Андреевичем я уже около десяти лет занимался Агни Йогой, читал Айванхова, Профитов, Алису Бейли, поэтому меня трудно было удивить. Но то, что я услышал!… Попробуйте себя представить на моем месте, когда вам говорят: «Ты отвечаешь за небесные ВИТРАЖИ и ОКНА!» Я этого человека видел впервые, и на момент встречи он обо мне ничего не знал. То, что он рассказал о моих прошлых жизнях, меня не удивило, а только подтвердило узнанное ранее. Но он еще рассказал, что я выстраиваю Башню духа и обладаю ментальным зрением, а это уже информация этого воплощения. И когда я стал препираться, говоря, что человек не способен на такое, что у меня дома окна не помыты, а ты меня грузишь небесными. Он это все выслушали не спеша стал убеждать, что испытания даются по силе (небесный закон), что мне обстановка там… наверху знакома, что ничего из ряда вон не происходит. Со стороны можно было подумать, что начальник отдела кадров объясняет новому сотруднику обязанности ночного сторожа: «Вот забор, вот берданка. Если лезут, сначала свисти». Вообще-то я завожусь с полпинка, и через пять минут я уже во всю выстраивал схемы, как со всем этим хозяйством справится.
     Тьма существует для того, чтобы оторвать планету от СФЕР ТВОРЦА всего сущего. Она разделила единое энергоинформационное поле на верхние и нижние воды при помощи НЕБЕСНОЙ ТВЕРДИ. Это ЗЕРКАЛО, при помощи которого и был нарушен энергообмен, во многих местах покрыто такими темными сгустками вроде жвачки. Я полагаю, что так выглядят отрицательные мысли. Поэтому, когда вам говорят: «Ты отвечаешь за небесные ВИТРАЖИ и ОКНА», не спешите радоваться. На деле это похоже на работу дворника, а не на феерическое шествие по небесам под фанфары с розами в руках.
     Шутки шутками, а я задумался каким образом выполнить свою миссию, при помощи какого инструмента? Попробуйте представить «процесс уборки» небесных СФЕР. При помощи чего там можно навести порядок? Вот и я чуть «голову не сломал» пока не понял, что это РАДУГА! Теперь нужно было понять, как ее сделать. Это ведь не веник, в магазине не продается! После того, как понял, каким образом творить радугу, нужно было ее испытать. Делал это на протяжении трех дней, после чего задал себе вопрос: «То, что я делаю, существует? Или я уже тихо схожу с ума?» На следующий день включаю радиостанцию «Ностальжи» и первое, что я слышу: «…Интересное явление наблюдали рыбаки в еврейской автономной области. Через реку Амур, соединяя русский и китайский берега, была перекинута РАДУГА! Все бы ничего, но она была НОЧЬЮ!...» Я сразу стал искать атлас с часовыми поясами и выяснилось, что, когда я ее творил над Москвой то, над Амуром солнце еще не взошло. Но то, что я сделал, отразилось и это увидели люди.
     При следующей встрече с Юрием Андреевичем я рассказал ему, что произошло, и поделился с ним своими сомнениями. (Я привык проверять все по несколько раз с разных сторон). На это он обозвал меня «Фомой неверующим» и спросил: «Что должно произойти, чтобы ты поверил?» — «Самому увидеть». В это время Саня Богомолов резко бьет по тормозам (разговор происходил в его машине) и, показывая через лобовое стекло, говорит: «Сам смотри!» Посмотрев туда, куда он показывал, я увидел РАДУГУ, но и это меня не убедило: ведь шел дождь и радуга при такой погоде явление не удивительное. Но, приглядевшись, увидел — радуг было две, и они располагались одна под другой. Я сказал, что Бог любит троицу, и, пока не придет подтверждение в третий раз, все равно не поверю.
     Уже вечером, когда сидел в своем кресле, нащупал у себя за спиной первую попавшуюся книгу. Вытащил ее, раскрыл на первой попавшейся странице и первое, что прочитал было:
      573. (Гуру) Редко кто из подошедших к Учению знает свою миссию, то есть загадку данного воплощения: тем более ценно такое знание. Первое — это дать и оставить после себя эти записи. Труд долголетий, трудоемкий и требующий нечеловеческого упорства и постоянства. Второе: поддержание планетной сети СВЕТА путем утверждения пламени сердца. Башня духа, как маяк света в пространстве, Свет Твердыни в себе принимает, давая в ответ, лучи самовосходящие, ассимилированные и претворенные в горниле духа. Третье: цементирование пространства и насыщение его мыслями и представлениями, связанными с Учением Жизни и способствующими его невидимому, но мощному распространению.
      Это была книга «Грани Агнии Йоги», двенадцатый том. Слова Николая Константиновича Рериха, изложенные в данном отрывке, обращены, конечно, не ко мне, а к его ученику, который изо дня в день, при помощи яснослышания, записывал текст этой книги. Но сама суть послания не оставляла сомнения — это ответ. Ответ на вопрос: куда идти?
     Теперь, по прошествии еще семи лет, убеждаюсь, что и первая часть послания относится ко мне. Я не умею и не люблю писать, но делать это нужно — иначе как распространять Учение Жизни. Тьма предпринимает отчаянные попытки удержать власть и искажает всю информацию. О том, как иезуитски гениально происходит зомбирование людей, можно судить на примере открытия Библейского Кода. Вот как об этом говорится в книге Друнвало Мельхисидека «Древняя Тайна Цветка жизни», том 2.




Библейский код и СПИД

     Хочу также привлечь ваше внимание к тому, что происходит в другой области исследований. Это имеет отношение к библейскому коду — компьютерному коду обнаруженному в Торе. Ряд ученых, изучающих библейский код в Евроейском университете в Израиле, ввели аббревиатуру СПИД в компьютерную программу, что из этого получится. На с. 164 книги Джеффри Сатиновера «Расшифровка библейского кода» можно прочитать о поразительном открытии. В ответ на аббревиатуру СПИД компютер выдал такую последовательность: смерть, в крови, от обезьян, уничтожение, в форме вируса, ВИЧ, иммунитет, разрушенный — все те слова, которые можно ожидать при поиске термина СПИД…

     Израильские ученые уверяют, что код обнаруженный при помощи компьютера в книге ТОРа свидетельствует о том, что эта книга отвечает на вопросы. Это их версия, а вот то, что показали мне: это выглядело как замедление кинопленки. Было видно, как через определенные промежутки времени в кадрах появлялось что-то инородное. Учителя не любят слова: «По щучьему велению…». Для них главное, что бы ты сам нашел ответ, они лишь показывают направление поиска. То, что это система кодирования при помощи 25 кадра, я понял сразу, а вот как это было связано с библейским кодом, еще предстояло узнать. Для того, чтобы было легче разобраться я взял альбом и стал рисовать график в виде кинопленки.

     Представьте себе рекламный ролик, где речь идет о пользе молока, а двадцать пятым кадром идет изображение бутылки пива. Первые двадцать четыре кадра воздействуют на наше сознание. Инородное двадцать пятое изображение воспринимается нашим подсознанием, и оно намного сильней увиденного нами в предыдущих кадрах. Поэтому, просмотрев рекламу, мы идем на кухню, берем стакан, открываем холодильник и вместо того, чтобы налить в стакан молока, берем бутылку пива и выпиваем. Это и есть зомбирование. А теперь возьмите в руки библию и раскройте ее таким образом, чтобы на одной странице был Ветхий завет, а на другой — Новый завет. Они отличаются не только объемом, но и тем самым главным, что несут в себе заповеди Моисея и Христа. Определяющим в Ветхом завете является отношение между людьми: «Око за око», «Зуб за зуб». В заповедях Христа людям это звучит по-другому: «Возлюби ближнего твоего, как себя самого», «Возлюбите врагов ваших», «Тебя ударят по щеке, а ты подставь другую».
     Эти слова Христа мы постоянно повторяем друг другу. Но поступаем мы, зачастую, так, как изложено в Ветхом завете. В этом легко убедиться. Для этого достаточно вспомнить историю разных народов за две тысячи лет. Ученые подсчитали, что на протяжении этого времени на планете произошло 1700 войн. А это уже не слова, это уже дела.
     Теперь вам предстоит понять: какими заповедями руководствовались христиане все это время. Как получилось, что мы ничего не знаем о своих богах и нашей истории, а изучаем историю еврейского народа и поклоняемся их богу? Вот для этого ветхий завет был «пристегнут» к учению Христа, для этого тьме нужно было разметать эту нацию по всему свету. Когда постоянно произносится Ветхий завет, возникает та самая мыслеформа, которую обнаружил компьютер, и она (мыслеформа) приходит к нам в виде реальных событий. Книга Таро — это программа тьмы, в которой записаны войны и бесконечные несчастья. Это сразу бросается в глаза, если снять библейские шоры и взглянуть на все своими глазами.
     Я не собираюсь вас ни в чем убеждать, я лишь рассказал о том, что мне показали и поделился с вами своими мыслями и размышлениями. Но мы отвлеклись. Мы же хотели поговорить о детях-индиго. Давайте снова обратимся к книге Друвало Мельхисидека и зачитаем то место, где говорится о сверхспособностях детей-индиго.
 
 
 
 4 ЛЕКЦИЯ
 
СВЯЗЬ ВРЕМЁН

   Современная наука установила, что между человеком и окружающим его миром происходит постоянный энергоинформационный обмен. Проводились опыты во время которых было видно, как человек перемещает предметы при помощи концентрации энергии. А вот что это за энергия, какова её природа установить до сих пор не удалось, — не существует технической базы, при помощи которой можно произвести детальный анализ происходящих явлений. Учёные до сих пор не могут понять, как ещё две с половиной тысячи лет назад люди проникли в микромир и узнали о существовании атомов. Это удалось подтвердить только после того, как был создан электронный микроскоп. Древние греки говорили, что если атом представить в виде яблока, то до следующего яблока будет расстояние длиной в километр. Может дело тут не в приборах и микроскопах, а в умении пользоваться теми способностями, которые заключены в нас самих? Мы, конечно, утратили способности к ясновидению, яснослышанию, телепортации… и в отличие от людей древности используем всего 4 процента клеток головного мозга.
    А что, если попробовать создать усилитель энергии мысли и уже при помощи него начать изучение тонких энергий? Сказано — сделано. Перед вами, дорогой читатель, мои рисунки, которые выстроены таким образом, что способны собирать энергию мысли в пучок по принципу линзы, и тогда эти сказочные невидимые энергии можно ОСЯЗАТЬ! В этих невзрачных на первый взгляд рисунках удалось соединить свойства вихревых генераторов и сакральные знания наших далёких предков, потому что они созданы по образу и подобию тонких тел души и духа человека. То, что они наделены свойствами вихревого генератора, можно определить невооружённым глазом, все мои рисунки имеют три основные характеристики.

1. Замкнутый контур.
2. Внутреннее пространство рисунка не выходит за пределы золотого сечения.
3. Для увеличения положительного воздействия энергия рисунка развёрнута по часовой стрелке (теория торсионных полей).

    Для того чтобы самостоятельно прикоснуться к этим сказочным энергиям, нужно привести в исходное состояние чувствительный аппарат, которым является ладонь человека. Он дан нам, Творцом для познания тонких процессов.
    Когда мы проводим ладонью о ладонь, то стирается ненужная информация, и мы приводим свой сенсор в исходное состояние. Чтобы не мучиться над вопросом может ли рисунок излучать энергию, нужно эксперимент выстроить по-другому. Выберите два понравившихся вам рисунка, положите их перед собой и поднесите ладонь к одному рисунку, а затем к другому, и попробуйте определить, чем они отличаются друг от друга. Потом усложните задание, перемещая ладонь по вертикали над каждым из рисунков, установите их точку сборки. Это то место над рисунком, где сходятся и наиболее сильно ощущаются энергетические потоки. Не удивляйтесь, если от одного и того же рисунка вы будете ощущать разные потоки. Кто-то почувствует тепло, кто-то покалывание, может ощущаться и прохладный восходящий поток. Это уже зависит от самих людей, от того, где у них находится ТОЧКА СБОРКИ. Через какой энергетический центр человек воспринимает и оценивает окружающий его мир. Но это уже относится к энергетическому строению человека, к его энергетическим центрам, которые на Руси назывались ЧАРА.

    До сих пор в нашем языке сохранились слова, где они упоминаются:
ЧАРО-дей, о-ЧАРО-ванье, ЧАРО-вница. В древности, когда человеку доводилось встретиться с гоем или рахвом, он останавливался и как за-ЧАРО-ванный созерцал радужные переливы цветов ауры, окружающей человека. Сейчас и эти способности у большинства людей утрачены. И если мы хотим увидеть то, о чём говорят экстрасенсы, описывая состояние ауры человека, то нам понадобится уже другой усилитель.


ИНДИКАТОР

   Выглядит этот усилитель как круг, состоящий из множества белых и чёрных квадратиков (Рисунок индикатора можно посмотреть на Странице_Наши изделия_Мои рисунки). У него, конечно, есть и научное название, но на своих лекциях, семинарах или курсах по холодному батику (роспись по шёлку), мы его называем индикатор. Индикатором можно проверить информацию, полученную при помощи ладони и увидеть цвет вашей ауры.

    Каждый раз, когда у меня набираются люди на курсы по батику, я провожу собрание, на котором должны присутствовать и учителя, и ученики, и их родители. Вешаю на школьную доску индикатор и спрашиваю: «Какой видите цвет!?» Родители просто в шоке: о каком цвете может идти речь, если там только БЕЛЫЕ и ЧЁРНЫЕ квадратики. Они смотрят на учителей и у них во взгляде читается немой вопрос: «Кого вы нам привели?» А учителя, тем временем, смотрят на учеников, которые вскакивают со своих мест и наперебой начинают перечислять появившиеся цвета. Давайте и мы последуем их примеру и устремим свой взгляд на индикатор. Дети ещё сохранили способность видеть все цвета РА-дуги, а вот с нами, взрослыми, сложней. И какой цвет у нас появится первым и будет доминировать, это и будет нашей точкой сборки. Если от рисунка вначале исходило тепло, а на индикаторе вы увидели тёплые цвета, то это значит, что вы и через осязание и через зрение вышли на тот энергетический центр, на котором у вас находится точка сборки.


ЦВЕТ МУЗЫКИ

   Индикатор можно применить и для того, чтобы увидеть, как меняется цвет нашей ауры под воздействием окружающей среды или какого цвета наше настроение. У каждого музыкального произведения тоже свой цвет. Поставьте музыку, под которую танцует современная молодежь, и смотрите на индикатор. Вы увидите музыку для ног, он окрасится цветами наших нижних чакр. Поставьте Вивальди или песни, которые затрагивают вашу душу, проходят через сердце, и вы увидите цвет энергии нашей сердечной ЧАРЫ. Если поставить произведения Скрябина или Баха, то индикатор озарится энергиями наших верхних чар. Ну и для полноты эксперимента нужно понять, куда направляет энергию ПОПСА. Поставьте что-нибудь вроде «Муси-Пуси» и вы сами увидите, что эта «пуся» с вами делает — возносит или опускает ниже плинтуса.

МУДРЫ



    Все допотопные слова (те, что существовали до потопа) были составлены как химические формулы, и люди знали из каких энергий они состоят, с чем связаны, как преображают человека. Для того, чтобы самостоятельно в этом убедиться, давайте прибегнем к МУДРАМ, которые являются буквами древнего языка санскрита и посмотрим, как меняется внутренний мир человека, даже под воздействием не целого слова, а одной буквы.
     Под индикатором мы поместили изображения индийских мудр (см. рисунок на предыдущей странице). Каждая мудра это буква языка санскрита с которым у русского языка общие корни. Вспоминаю, как ребята, приехавшие из Индии, рассказывали случай, который их приятно удивил. Им в группу определили гида, который хорошо знал санскрит, и ребята родом из Архангельской и Вологодской областей хорошо понимали гида, когда он говорил на санскрите. А когда их привезли на концерт индийских танцовщиц, то гид переводил о чём говорят со зрителями танцовщицы при помощи мудр. Посмотрите на изображение первой мудры, которая называется «ЭНЕРГИЯ», сложите пальцы рук так же, как на рисунке и смотрите на индикатор, в это время энергия устремится вниз и вы увидите цвета ваших нижних чар, которые у индусов называются чакрами. Если сложить пальцы в мудру «СПАСАЮЩАЯ ЖИЗНЬ», то вы увидите зеленый цвет — это энергия нашего сердца. И если вы хотите кому-нибудь помочь, то хорошо подумайте о нём, и ваша энергия передастся ему на каком бы расстоянии этот человек от вас не находился. Энергия мысли не скована пространством и временем, она вне его.
     Мудра «ЗНАНИЯ» позволит увидеть какого цвета энергия ваших верхних чакр.
     При помощи индикатора очень удобно определять, как на нас влияет та или иная телевизионная передача. Посмотрите на индикатор перед концертом Михаила Задорнова. Запомните, сколько и какие цвета вы видите. А потом посмотрите на индикатор сразу после концерта. Вы ощутите, как преобразился ваш внутренний мир. Это является очень хорошей иллюстрацией к слову балагур. Но если вы посмотрите на индикатор до и после просмотра фильма ужасов, это будет хорошим примером того, как у человека забирается энергия, и вам станет ясно, как на энергетическом уровне выглядит слово «вампир».
     А теперь можно приступать к раскрашиванию рисунков. запомните, какими они были до того, как вы их раскрасили, и какими они стали после.





 

12345