Наши гости

Гвоздев С.М.
(кандидат технических наук)


«Живые» картинки
Визуальное восприятие информации и методика восстановления зрения детей школьного возраста

    Многие культуры мира обращаются к изобразительному искусству, как к одному из факторов, гармонизирующих сознание человека и через регулирование мышления к физическому здоровью. Процесс мышления и развитие нашего сознания неразрывны с нашим духовным уровнем. Поэтому национальный рисунок разных народов отражает не только традиции, но и процесс мышления (представления какой-либо последовательности образов в строго определенной форме, касающейся композиции рисунка, цвета, расположению различных деталей и т. д.). Вспомните одежду наших предков, в которой как в зеркале отражается национальное своеобразие и веками складывающиеся народные традиции.
     Рукодельницы и художники всегда включали в одежду и убранство помещений различные изображения окружающей нас природы. Большинство из них пришло из древних времен, когда, например, вышитый узор по краям рубахи оберегал от недобрых сил или рукотканный ковер охранял жилище от несчастий и злых помыслов. На каждом изделии остаются частицы человеческой души и энергии, поэтому духовные устремления художника навеки остаются на изделии.
     Физиология утверждает, что глаз - это мозг, выведенный на периферию. Посредством зрения человек воспринимает огромный поток информации, анализирует его и принимает решения. Орган зрения определяет и использует физические функции для получения, передачи и анализа информации по нервным каналам, а также осуществляет ее переработку, тем самым определяя процессы формирования сознания.
     Человеческое мышление образно, оно происходит путем представления последовательных образов на основе имеющегося опыта, знаний и интуитивных возможностей. Визуальная информация играет в этом процессе главную роль, являясь в конечном итоге одним из определяющих факторов общего состояния здоровья человека. Поэтому для ее представления необходимо исходить из реальных возможностей человека, определяемых законами преобразования зрительной информации в органе зрения.
      Взяв за основу гармоническое строение человеческого органа зрения, можно создать пространственный рисунок для уравновешивания внутреннего психологического и физического состояния человека.
     Такая идея и легла в основу создания серии книг «Живые раскраски» эниографа (художника) Александра Тюрина, которые мы использовали для психологической коррекции и общего физического оздоровления школьников младшего и среднего возраста.
     Для пояснения практической пользы самого рисунка необходимо кратко пояснить научную модель органа зрения как оптимального фильтра пространственно-временных частот, воспринимающего визуальную информацию и обрабатывающего ее исходный спектр.
     Под термином пространственная частота следует понимать число пиков амплитуды контраста на единицу измерения (напр. штрихов на миллиметр, линий на градус).
     Простейший пример - полосатый (черно-белый) забор: с увеличением расстояния до наблюдателя увеличивается пространственная частота.
     Любое изображение можно разложить в спектр пространственно-временных частот (двигающийся, мелькающий объект). В жизни не существует статичных объектов: движение глаза уже создает динамику наблюдаемого объекта.
     Контрастная чувствительность - способность различать области разного контраста.
     При статичном изображении определяется зависимость контрастной чувствительности от пространственной частоты, при динамичном - зависимость контрастной чувствительности от пространственно-временной частоты.
     Спектр воспринимаемых частот ограничен полем зрения, эмоциональным состоянием, условиями освещения и характером самого объекта наблюдения.

      Исследования контрастной чувствительности показали, что в определенном диапазоне сумма пространственных и временных частот постоянна для контраста наблюдаемого объекта.
     Это обстоятельство, с одной стороны, говорит о жесткой самонастраиваемости и прекрасной избирательности работы органа зрения, с другой - о существовании зоны оптимальной адаптации, в которой функция самонастройки органа зрения наиболее эффективна. Эта зона и есть область комфортного восприятия.
     Любая перегрузка человека приводит к снижению объема анализируемой картины окружающего мира, и, если ее не хватает, зрительная память или другие отделы долговременной памяти сами достраивают недостающую информацию для дальнейшего принятия решения. Чем в более экстремальные условия попадает человек, тем меньше анализируемая визуальная информация похожа на реальность наблюдаемой картины (каждый может припомнить ситуацию, когда, находясь в сумерках или ночью в лесу, вы наблюдали воображаемый предмет или живое существо, которого на самом деле там никогда не было).
     Кроме того, чем выше разница цветовых контрастов полей разного цвета, тем ниже воспринимаемость картинки. Следствием этого является выход из зоны комфортного восприятия и в конечном итоге ухудшение психофизического состояния наблюдателя.
Не случайно лучшие шахматные доски представляют собой не предельно контрастное сочетание черно-белых квадратов, а более спокойную для глаз комбинацию светлых и темных пород древесины.
     Исследования, проводимые в экстремальных условиях обитания человека (например, во время водолазных работ на больших глубинах), показали большую оптимизацию работы органа зрения и перестройки его фильтров пространств енно-временных частот, тем самым подтверждая широчайшие психофизиологические возможности оптимизации наблюдения за окружающей обстановкой и представления информации об объекте наблюдения в очень сжатой и ограниченной по объему форме.
     Такая форма обработки поступающей информации и ее анализа, характерна для любых условий перегрузки, как физического, так и психического состояния.
     Наиболее интересные свойства функции контрастной чувствительности не могут быть объяснены особенностями оптической части глаза, а определяются обработкой нейросигналов в зрительных проводящих путях и зрительном мозге человека. Функция контрастной чувствительности зависит от множества переменных параметров: яркость объекта, его размеры, скорость его движения, частота мельканий, состояния адаптации, эмоционального состояния и т. д.
     Различное физиологическое состояние человека определяет темп преобразования и обработки получаемой зрительной информации. Так, частоты мелькания объекта наблюдения могут определять состояние умственной работы мозга человека.
     Приведение человека к состоянию, в котором он правильно, т. е. используя все свои возможности, данные ему природой, анализирует визуальную информацию - это и есть спокойное уравновешенное психофизическое состояние организма человека.
Только в этом случае человек может использовать максимально все свои ресурсы памяти и интуиции, получив для анализа максимальное количество визуальной информации. Только спокойное уравновешенное состояние психики дает возможность развивать сознание человека и последовательно регулировать процесс мышления.
     Взяв за основу гармоническое строение человеческого органа зрения, можно создать пространственный рисунок для уравновешивания внутреннего психологического и физического состояния человека.
     Подобный подход к анализу предъявляемой визуальной информации дает возможность не только проанализировать, то, что мы видим, но и создать такой пространственный частотный состав представляемого рисунка, который будет определять оптимальные условия адаптации фоторецептивных каналов, настраивая зрительный мозг на гармоническое, уравновешенное состояние переработки зрительной информации.
     Если человек регулярно будет наблюдать некий объект, построенный в соответствии с физиологическим строением органа зрения (с пространственно-временным спектром, соответствующим оптимальному прохождению фоторецептивных каналов для спокойного, уравновешенного состояния), то тем самым он будет уравновешивать все физическое состояние организма в целом.
     Таким образом, современные научные данные, традиции народной культуры, а также рисунок многих природных объектов имеет общую гармоническую составляющую, особым образом через мышление человека влияющую на наше психофизическое состояние.
Поэтому мы создавали рисунки, все части которых соединены и поддерживают общий положительный настрой, также как в природе снежинки или морские микроорганизмы, орнамент которых создает легкость и общую гармонию.
     Каждый человек, и в особенности ребенок, по-своему чувствует и представляет гармонию и участвуя в творческом процессе создания рисунка на основе «Живых раскрасок», оставляет там свои собственные неприятности, которые сужают его рамки восприятия зрительной информации.
     Этот процесс расширяет рамки регулирования образного мышления, а расширение области рассматриваемой визуальной информации в свою очередь оптимизирует работу мозга, развивает творческий потенциал и восстанавливает работу нашего сознания до максимальных возможностей.
     Весьма краткое изложение методики восстановления зрения и научных основ изготовления гармонического рисунка не позволяет широко раскрыть все аспекты развития данной области знаний. Но хотелось бы отметить то обстоятельство, что слишком быстрое развитие технических визуальных электронных устройств требует широкого внедрения методов восстановления зрения и общего состояния здоровья. Одним из простых в исполнении и практически применимым как в полиграфии, так и в электронных, телевизионных и кинопроекционных средствах представления информации является сам рисунок, гармонично рассчитанный и оптимально согласованный с психофизиологическими возможностями человека.


P.S.     В настоящее время существует математический аппарат и необходимая база данных, на основе которых можно диагностировать готовый рисунок и дать рекомендации по его исправлению или создавать новые на этой основе.

 

 

 

 

В.А. Шемшук

 

О древней военной культуре


    Все люди по своей природе продолжают оставаться богами, хотя, и лишены памяти о своих прошлых, божественных воплощениях. Их высокие достижения были обусловлены нашей древней религией – православием и нашей древней верой – правоверием, канувшим в Лету, как и все былое могущество наших предков.


    Я хочу выразить благодарность академику Борису Рыбакову за его признание перед смертью, что всё им написанное по древней русской дохристианской культуре, является очередной мистификацией, которую его, как и многих других, пишущих на данную тему, принудили именно так написать. И хотя он, опасаясь за судьбы своих родственников, не решился обнародовать известные ему подлинные сведения о древней русской религии и традициях русского народа, тем не менее, его признание ближайшему окружению в проделанной мистификации, заставляет отдать дань уважения мужеству этого человека. Сегодня мы видим, что ложь «учёных», политиков и правителей, всё более определяет сознание и управляет взглядами миллионов людей.
     Особо не разбирая всевозможные хитросплетения мыслей историка Б. Рыбакова, суть которых (как и прочих работ на эту тему, например, академика Д.С. Лихачёва) сводятся к попыткам внушения нам, что древняя религия была примитивной, а культура у предков отсутствовала вообще. Мораль же, якобы была животной, и чудесных достижений не было никаких.
     Приведу лишь один пример, который позволит сделать вывод читателю, что всё то, о чём пишет академик Борис Рыбаков, просто не могло быть даже теоретически.
     Сегодня нам усиленно вдалбливается мысль, что пока существует Человечество, люди постоянно воюют между собой, убивают, насилуют, грабят друг друга. Но как раз совсем недавно ещё война не была такой, каковой её пытаются представить нам. Она была связана со словом, которым пытались не убить, а про¬сто лишить противоположную сторону божественной силы, чтобы она не могла навредить победителям. Вспомните первые строки Библии: «Сначала было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог», т.е. само слово и было Богом, а в русском языке таковым остаётся до сих пор. Но чтобы действие слова проявилось моментально, оно должно произнестись в раструб, заканчивающийся длинным металлическим отростком, сделанного в виде обоюдо¬острого лезвия (что определяло широкий диапазон частот).
     Известно, что звук в металле существует некоторое время и. пока он звучит, металл является источником электромагнитного излучения, активно оказывающего воздействие на окружающие предметы. Именно звуки, произнесённые в раструб с отростком, преобразовывались в электромагнитное излучение, которое способно было оказывать воздействие на живые организмы, вызывая в них необходимые метаморфозы. Ибо в древнерусском языке не было согласных звуков, а все были гласными (т.е. тоже тянулись, а не сливались с гласными, как это было сделано во времена Петра I), активно воздействуя на окружающую нас природу или организм человека. Раструб с отростком и двумя ручками, для удержания раструба у рта, назывался «меч», откуда слово «мечта», т.е. меч был инструментом для претворения мечты в жизнь. И лишь во времена Петра I - самозванца в потешных войсках меч был превращен в колюще-режущее оружие, поскольку с волшебством в обществе в его время было покончено.
     На то, что раньше войны представляли собой не стрельбу, а словесные воздействия противников друг на друга, указывают русские слова «поле брани», откуда «браниться», т.е. ругаться. В России ещё в XIX веке существовало бранное ткачество, т.е. получение ткани с узором, а узор, как мы помним, играл роль оберега, т.е. брони. Само слово «война» связано с «воем», и пошло оно после войн с песиглавами, которые именно выли, что заставило и наши войска прибегнуть к подобной же тактике («тактика» от понятия такта в музыке, откуда слово «атака»). Уже много раз писалось об Иерихоне, стены которого были разрушены звуками труб. И не только трубы, но и орало (на самом деле речевой аппарат человека, а не плуг, как нам усиленно пытаются внушить те, кто стоит за Рыбаковыми и Лихачёвыми) способно исполнять роль иерихоновских труб, на что указывает слово «солдат», откуда и русское слово «соло», т.е. пение. Вспомните русскую сказку «О Соловье Разбойнике». Слова «баталия», «батальон» от древнерусского «батать», т.е. говорить. Слова: бой, боец от древнерусского «баять» (усыплять, уговаривать уснуть), а «рота», от слова «рот» - все они указывают нам, что оружием в наших войсках были вовсе не пищали и сабли, а орало и дудки. Вспомните малопонятную русскую пословицу: «Вот уж дудки», - когда хотят подчеркнуть не приемлемость предложения спорщика или собеседника, заслуживающего применения дудки.
     Для того, чтобы слово могло эффективно воздействовать на мир, огромное значение играл угол раствора (откуда русское слово «творить») складня или триптиха. Ибо кто знает свойства углов, тот владеет искусством метаморфоз своего организма и окружающих предметов. Об этом свидетельствуют и показания очевидцев, побывавших в православных общинах и рассказывающих, как там люди до сих пор способны превращать других и сами превращаться в животных, птиц или растения, чему свидетелем был и я сам.
     Для того, чтобы скрыть реальные достижения цивилизации наших предков, сегодня нам усиленно навязывается мысль, что русские сказки - это фантастика, что не было и не могло быть никаких превращений, ведь мы этого делать не умеем и не наблюдаем подобного в своей жизни, значит, этого не существует (очень «веский» аргумент). Но именно русские сказки и сказки православных народов (например, амхарцев) были отражением повседневной реальности, описывающих невероятные возможности наших предков. О превращении людей в животных свидетельствуют и говорящие животные. Этот феномен наблюдался бы значительно чаще, если бы люди не воспринимали его как вселение в их любимца дьявола и не пытались уничтожить этих несчастных животных, что и заставляет большинство из них молчать.
     О превращении своих противников в неопасные формы жизни свидетельствуют и сказки других народов, изобилующие примерами превращений. А результат таких превращений мы можем видеть на русских клубках, где изображены различные уродливые люди, прошедшие поле брани. На это же указывает слово «монастырь» (откуда происходит слово «монстр»), которые раньше исполняли роль больниц для воинов, прошедших баталии, где им пытались возвратить прежний облик.
     Монастыри, которые прежде назывались «монахстанами», играли роль не просто больниц, где постояльцами были монахи. А монахами называли воинов, прошедших баталии, которых изурочили (изменили судьбу), изуродовали (вызвали генетические изменения), исковеркали (изменили внешность). Монастыри были особыми церквями, где монахам предоставлялась возможность возвратить себе прежний облик, устранить нанесённые повреждения и восстановить свои тонкие тела и судьбу. Понятию монаха в древности соответствует современное понятие «раненый».
     Сегодня человек лишён трёх тонких тел, дававших возможность человеку трижды воскреснуть, и теперь он не может сам быстро восстановиться и залечить нанесённые ему раны. Поэтому современные войны приобрели форму нанесения противнику простых увечий (нанесение организму повреждений, препятствующих его вечности), которые могут приводить к несовместимости с жизнью, в результате чего человек умирает.
     Обратное прочтение «монах» - «ханом», которое очень напоминает прозвище одного из персонажей Рамаяны - Ханумана, царя обезьян, и может свидетельствовать, что обезьянами, т.е. менее развитыми существами, люди становились именно после баталий. Монахи ограждались от семейных отношений, чтобы накопить в себе силы для обратной метаморфозы и вернуть свой прежний облик. Именно отсюда берёт своё начало целибат (безбрачие).
     Под созданием неопасных форм противника наши предки понимали такие воздействия, которые лишали врага возможности производить различные звуки, для чего производились волшебные воздействия, моментально менявшие строение артику-ляционного аппарата. Например, вытягивание челюсти, так появились песиглавы, берберы (люди-медведи), песинаги (печенеги), минотавры, караимы (свиноподобные). Сюда же следует отнести и кикимор, случайно попавших под военные звуковые воз-действия. Или вдавливание челюсти, как у готов, аввов (питекантропов). Или ороговение губ, как у пескудей и курв. Ещё наши предки вызывали быструю деградацию зоны мозга, ответственной за речь. Так появились бычеглавы (тавры), полуовцы (половцы), азавелы (люди-черти), у которых рога, вдавленные в зону мозга, в височную кость ответственную за слух и речь, затормозили способность к речи. Все эти превращенные люди так и не сумели возвратить себе обратно человеческий облик. И в таком виде продолжали нападать на Человечество, за что были подвержены дальнейшим превращениям: в коров, свиней, лошадей, коз, овец, медведей, оленей. Неслучайно до сих пор у волков, шакалов, кабанов, оленей, медведей, тигров, львов, периодически обнаруживаются человеческие детёныши, что свидетельствует не о брошенных человеческих детях, вскормленных этими животными, а о рождении тех, от кого эти животные произошли. Подобно тому, как до сих пор у людей рождаются дети с хвостами или с шестью грудями. Из жалости, превращенных в животных людей стали брать к себе в хозяйство, так появились одомашненные животные. Чтобы их не путали с лесными животными, и случайно не съели, им был присвоен статус священных, правда, вскоре и священных животных стали употреблять в пищу.
     О том, что ещё недавно было много людей с хвостами, и что хвостатые жили среди нас, сохранились свидетельства опять же в самом русском языке. Например, характерные слова: прихвостень, вертихвостка, отчихвостить, мамин хвостик, или пословиц: «Держи хвост пистолетом», «Накручу хвоста» и т.д.
     Вспомните восточную сказку о Муке, у которого были ягоды, способные выращивать у людей рога, уши или хвосты. Кстати, увеличение количества позвонков в позвоночнике, приводило к невозможности воздействовать на противника, поскольку влияние на других людей происходит с помощью своего позвоночного столба, при этом очень важна была его длина, называвшейся в древности саженью. Вспомните, как йоги безуспешно пытаются поднять у себя в позвоночнике Кундалини, а в действительности для обретения волшебной силы, достаточно вызвать в позвоночнике резонанс, для чего существовало множество техник.
     Сегодня для поражения человека уже не нужны волшебные технологии. Достаточно захватчикам применить ложь и клевету, чтобы любое человеческое войско рассыпалось во взаимной ненависти и уже не соединилось вместе, поскольку люди с принятием язычества перестали ведать и не способны отличить ложь от истины. Именно поэтому люди не понимают, что ложь их урочит, т.е. меняет судьбу, поскольку начинает управлять поведением человека и не позволяет осуществиться сужденным событиям. Более того, многие люди жаждут слышать её, не понимая что, поверив лжи, человек помимо своей воли, переходит в стан врага.
     Для того, чтобы солдат своим оралом в действительности был способен воздействовать на противника, необходимо было особое состояние человека, называемое «ражем», откуда происходят слова военной лексики: сРАЖение, поРАЖение, оРУЖие, маРШ, упРАЖненпя, фуРАЖка, пРЯЖка. Ну а чтобы на противника могли воздей-ствовать дудки, необходимо чтобы они способны были давать такие звуки, которые вызывают в организме человека синтез гормонов. А о роли гормонов в моментальных метаморфозах организма (об этом я уже говорил в своей работе «Когда люди были богами». Собственно опускание армии до стрельбы и размахивания саблями произошло во времена Петра 1 - самозванца, когда он вместо стрельцов ввёл потешные войска и полностью изгнал из армии волхвов, определявших чудесные способности армии.
     Слова: взвод, рота, батальон, полк (полков) означали не армейские структуры, а способы воздействия на противника, поскольку деление русской армии следует из древнерусских названий командиров (командир = камлание + антроп): десятник, сотник, тысячник, десятитысячник.

Отделение - сегодня означает наименьшую армейскую единицу. В действительности это было ритуальное воздействие на противника, приводящее к разделению его войска на части, что делало его небоеспособным.
Взвод - означало возведение (доведение) солдат до состояния ража, когда они становились «оражем», т.е. оружием и могли крушить противника с помощью различных психотехник рукопашного боя.
Рота - откуда русское «ратать» и ротация, т.е. окружение своей армии защитой, возникающей при произношении звуков Господа Ра.
Батальон - откуда русское «батать», обозначающее ритуальное действие, связанное с произнесением божественных звуков, вызывающих убаюкивание и парализацию противника.
Дивизион - откуда слова «дивиться» и «давить», обозначающее ритуальное действие, приводящее к распознанию планов противника и навязывание ему другой тактики, путём подавления его воли.
Полк (полков) - состоит из двух частей: «пал» - палить, обозначает огонь шестого тела и слово «ковать» (обратное вокал), т.е. «созданный голосом». Сейчас тоже произносят команды «огонь» и «пли», которые в прошлом - суть разные команды, произносимые при различных ритуалах. Собственно говоря, загадочный жреческий огонь, происхождение которого до сих пор не разгадано наукой, вполне может быть явлением пирокинеза, т.е. всёиспепеляющим огнём, создаваемым мыслями солдат. Любопытно, что до сих у некоторых народов России сохранились загадочные песни (вокалы), исполнение которых ведёт к быстрому изготовлению предметов быта.
     Слово армия звучит на всех основных языках одинаково и состоит из двух корней: -ар, указывающего на одного из первых русских Спасов - Арея, более известного нам как Орфея, и «ми» - слога, связанного с энергией мысли. Если вспомнить, что Арей (Орфей) прославился тем, что, играя на «арафее» (инструменте с переменным музыкальным строем, что не соответствует современной арфе), способен был усмирять самых свирепых зверей и превращать до безумия разгневанные толпы людей в покорных и всепрощающих смиренных мирян. Человечество смогло сохранить от него лишь одну фразу: «Моя музыка сделает больше, чем ваши 10000 мечей» (хотя ему приписывают, что он сказал «сабель», но в его время их ещё не было). Поэтому первоначальная функция армии была коллективно усмирять и умиротворять взбаламученных или выведенных из себя людей с тем, чтобы не допустить взаимных превращений и баталий. Другими словами функция армии, как и у Арея, была миротворческой, а не убивать и захватывать, как предписано современной армии. Неслучайно на Земле сохранилось более десятка народов, носящих в своём названии корень - ар: армяне, аравийцы, иракцы, иранцы, ирландцы, аргентинцы, арамейцы, ариане, арьяваты и пр. как дань уважения Арею - Человеку с высокой душой.
     Сегодня слово «армия» обозначает просто военных людей, представителей одного народа, одной расы, одного разумного вида, собранных для отражения или произведения атаки.
    
 Битва. Слог «би» означает сегодня «жизнь», отсюда «биология» - учение о жизни. В действительности - это божественная жизнь, поэтому битва - творение божественной жизни, т.е. очень качественной, которая потом осуществляла баталию и другие священнодейства. Впрочем, в далёкие времена творили и использовали монстров, которые нападали на противника. Из этого становится понятным, почему камни Ики сегодня провозгласили подделкой, поскольку на них изображены запряжённые птеродаклии, что указывает на их использование людьми. Создавать бронированные сущности, с огромными острыми зубами, шипами, когтями для мирной жизни - нецелесообразно, поэтому их творили только для военных целей. Собственно говоря, обнаружение костей этих монстров в древних отложениях, свидетельствует не столько об их древнем происхождении, сколько об использовании этих чудовищ нашими предками для военных целей многие миллионы лет назад.
     На примере оставшихся военных слов можно видеть эволюцию, вернее инволюцию военного искусства: от упреждения столкновений - до взаимных превращений, от превращений - до создания монстров и бактериологического оружия и далее - до создания химических, механических и физических средств уничтожения людей противника.
__________________________________

1.Аналогичным действием обладали складень и триптих, которые обеспечивали сложение звуковых волн и превращение их в круговые (стоячие) волны. Стоячие волны, как известно, способны к длительному существованию и постоянному воздействию на окружающее, поэтому они использовались для построения божественного агрегата, с его теодицеями и канонами.
2.Пищалью раньше называли совсем не огнестрельное оружие, а дудочку производящую высокий парализующий звук.
3.Первоначально, как мы уже писали, когда ещё не было войн на Земле, монастырями являлись посольства других планет.
 
 
 
М.М. Безлюдова

(Светлая память душе Марты Михайловны Безлюдовой)



    Произведения искусства подобно людям могут быть добрыми и злыми, могут дарить радость и усиливать стремление к ГАРМОНИИ и ЛЮБВИ, а могут рождать чувство агрессии и страха. Осознание или ощущение мира посредством наших пяти органов чувств, влияет на эмоции человека и даже может формировать их. Говорят: «ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ», «ГОРЬКАЯ ТОСКА», звук можно не только слышать, но и видеть в цвете, можно ощутить его сладким или кислым. Тот же эффект восприятия - при взгляде на рисунок или буквы.
     Графические рисунки с глубокой древности служили способом общения и передачи информации. Сейчас на пороге третьего тысячелетия мы осознали, что живём в мире тон-ких энергий. Кто-то может их чувствовать, осязать; в волнах положительных энергий мы становимся спокойнее, в сердце рождается чувство покоя и мира или радостного стремления творить добро.
     Но, оказывается, можно создавать рисунки, которые, как торсионные генераторы, служат проводниками тонких энергий. Это энергоинформационные рисунки. Автор их Александр Тюрин. В основе построения энергоинформационных рисунков лежат знания строения энергетических тел Души и Духа человека.

     Гармонично выстраивая внутреннее пространство рисунка, разворачивая и поднимая поток энергии по спирали эволюции, художник создает линзы и тогда энергию можно ощущать. Его удивительные рисунки не только дарят эстетическое наслаждение, но могут выступать как приборы для диагностики нашего внутреннего состояния. Работая с такими рисунками можно, через гармонизацию своего внутреннего состояния, через очищение своих тонких проводников, самоисцеляться.
     А. Тюриным разработана уникальная методика духовно-эстетического воспитания детей и подростков. Удивительные результаты даёт совместная работа в одной творческой группе взрослых и детей, «Станьте как дети» -призывал СПАСИТЕЛЬ, и родители, раскрашивая вместе со своими детьми эти рисунки, обретают чувство единения со своими детьми.
     Все рисунки А. Тюрина построены по законам энергоинформационного обмена, воскрешая сказочное наследие наших предков, они по-новому учат нас воспринимать мир вокруг нас. Только восстанавливая связь с нашим великим прошлым, гармонизируя и одухотворяя наше, настоящее, мы сможем выстроить счастливое будущее для нас и наших детей. Помимо рисунков разработаны психологические тесты, позволяющие раскрыться тому особому чувству раскрепощения и внутреннего ощущения КРАСОТЫ и ГАРМОНИИ, которые делают методику А. Тюрина столь уникальной. Читателю предлагается взглянуть под другим углом зрения на РИСУНОК, ЦВЕТ, БУКВУ, СЛОВО, СИМВОЛ, даётся возможность ощутить заложенный в них глубинный смысл, ощутить их энергетику, научиться выстра¬ивать своё Я по великим законам КОСМОСА.

     Методика ЦВЕТОТЕРАПИИ уже с успехом применяется во всем мире, А. Тюрин пошел значительно дальше, объединив графику, выстроенную по законам энергоинформационного обмена, с воздействием цветом, на фоне особой психо-эмоциональной методики подачи материала. С помощью своих рисунков он воспитывает и лечит, гармонизирует и восстанавливает отношения в семье, помогает школе и родителям в воспитании нравственно здорового поколения.
     Методика уже прошла апробацию в наших школах, лекции А. Тюрина вызывают огромный интерес. Академик А. Акимов высоко оценил рисунки А. Тюрина, назвав их однажды «ТОРСИОННЫМИ ГЕНЕРАТОРАМИ». Вхождение в резонанс с потоками Природы, гармонизирует человека, обращая его к собственной внутренней гармоничности сначала психологически, а затем и на уровне физиологии.

     Стремление человека к красоте и гармонии есть не только стремление к красоте образов, графически созданных художником или им самим, но и объективная реальность, обусловленная сутью его физиологии. Он создан по тем же законам, что и окружающий его мир, изображенный на бумаге. Поэтому только сам человек способен привести свой организм в состояние баланса энергий, т.е. абсолютного здоровья. Этот путь перед Вами, читатель, через Арт-терапию по рисункам А. Тюрина.
     Чтобы использовать опыт АРТ-терапии художников, нужно понять, как может человек, вырисовывая своеобразные линии, копируя извне природу или воплощая на бумаге фантазии своего сознания, улучшить свое и ваше психологическое и даже физическое состояние. А если может, то почему это происходит?
     Использование цветов, красок в одежде и в обыденной жизни для улучшения здоровья уже известно. Но рисунок? Орнамент, картина в целом?
     Рисунок и цвета — вот два элемента художественного восприятия, а ещё лучше — художественного творчества, которые являются главными объектами нашего рассмотрения, нашей попытки понять феномен АРТ-терапии Александра Тюрина.
     В своём эссе, сопровождающем рисунки, художник сделал попытку объяснить свой метод. Эссе очень удачно по содержанию, глубине прозрения и стилю изложения. Добавим лишь несколько разъясняющих штрихов. По-существу, для углубления и широкого распространения метода следует дать ответы на следующие вопросы, изло-женные ниже в порядке их освещения.
     Какой рисунок обладает исцеляющей силой? Какой цвет более всего воздействует на человека, его психологию и здоровье? Как нужно отнестись к красоте рисунка?

     Красота — самое лучшее средство, способствующее развитию и духовному прозрению человека. Главное, что¬бы он почувствовал: красота отнюдь не форма, которую можно заключить в формулы, цифры. Последние — лишь подтверждение того, что СУТЬ жизнестроя строго продумана, сотворена, что она не является результатом случайного объединения процессов, протекающих хаотически, бессистемно. А почувствовать означает — воспринять энергию, или можно сказать по-другому: русское слово КРАСОТА отражает суть процесса обмена энергиями. Более того, сам человек является также разумно сотворенным и грамотно поставленным, рождённым на Земле. В XXI веке есть и ответ на вопрос: зачем? Ответ простой: человек сотворен как самоорганизующаяся система, которая, по замыслу Творца, должна доказать, что она может не только выжить в сложных условиях бытия, но и стать его (бытия) творцом. Не потому ли человек постоянно инстинктивно стремится к детям, которые тянутся к красоте, ищут её в предметах, отношениях, эмоциях. Они тянутся к ЛЮБВИ. Взрослые обязаны поддерживать это естественное стремление, соответствующее духу Природы, Космоса, Вселенной.
     Поэтому АРТ-терапия приобретает в последние годы статус одного из самых распространенных способов терапии для детей.
     В рисунок уже вложена УР-энергия художника, которую человек воспринимает, внимательно рассматривая художественное воплощение создателя произведения. Конечно, в рисунке носителем УР-энергии является цвет, графика и, главное, общий сюжет рисунка, создающий у воспринимающего его человека, образы. Но самой главной составляющей является УР-энергия, которая невидимым тончайшим вихрем тонкой материальной информационной субстанцией, начинает проникать и дополнять энергию внутреннего пространства в организме человека, смотрящего на рисунок.
     Но чтобы понять изображенное и уловить информацию, заключенную в картине, рисунке, человек должен подключиться к ней. Ему нужно расслабиться и подключить мышление. Так открываются энергетические центры, ответственные за мыслительный процесс. Ведь человек редко рождает мыслеобразы без какой-либо стимуляции. Рисунок, который его заинтересовал, является обычно ключом к открытию или расширению области восприятия главными центрами или даже малыми энергетическими каналами тела (биологически активными точками) энергоинформационных потоков извне.
     Коррекция ауры (биополя) с помощью рисунков даже более эффективна, чем другие способы, т. к. является самой активной формой не только в исправлении физического здоровья, но и немаловажную роль играет в эстетическом и духовном воспитании человека. Почему?
     Становясь под душ, вы просто выбрасываете из себя негатив в воду, вода уносит его. Теперь вспомните, возвращаются ли к вам негативные мысли после душа? Этим определяется эффективность метода. «Возвращаются, никуда от них не денешься!» — говорите вы чаще всего.
     Когда слушаете музыку, то именно она становится источником ваших чувств. Вы здесь снова пассивны в какой-то мере. Чувство неудовлетворенности этими методами может иметь место, т. к. они ненадолго уводят от настоящих внутренних источников негативов, и идёт воздействие только извне. Человек тем самым упускает возможность изменить внутреннее содержание своих мыслей и чувств.
     Рисуя или раскрашивая, человек должен стать восприимчивым к сюжету рисунка, а следовательно, к своим мыслям и чувствам. Поэтому работа с рисунком дает внутреннее осознание гармонии (и себя, и сюжета рисунка), что приводит к состоянию свободы в глубине сердца и души. Это важно, поскольку, когда внутренняя природа всех клеток нацелена на свободное творчество — пусть даже в форме раскрашивания — человек ощущает радость жизни, красоту и покой ума, радуясь реализа¬ции замысла. Вот так в характере пробуждается осознание свободы творчества, крепко соединённое с волей. Это обязательно поможет в жизни вашему ребёнку. И хотя можно быть удачливым в жизни — есть достаток, деньги, даже профессия, — но как часто всё это отделено от собственной природы! В этом случае человек постоянно думает, что построил не тот жизненный фундамент, о котором в глубине души мечтал. Неудовлетворённость жизнью... Как часто это встречается, к сожалению.
     А причиной является наше неумение воспитать с детства единство свободы творчества и воли. Обычно это происходит в семье, в которой детям навязывают свои шаблоны, не понимая, как раскрыть в них самовыражение, согласованное с ритмами природы и социума. Раскрашивая рисунки, ребёнок соприкасается и с тем и с другим. Только постарайтесь объяснять, рассказывать о рисунке, не оказывая давления: ребёнок должен выразить себя, а вы — понять его. Ясность во всём — начало познания и самопознания.
     Для себя изберите роль ненавязчивого наблюдателя со стороны, но требовательного к себе наблюдателя, фиксирующего свои мысли, чувства и, главное, слова, обращенные к ребёнку. Ведь они так сильно влияют на чувства и действия маленького человека.
     Часто у ребёнка не хватает сил концентрироваться на рисунке. Добавьте ему энергии, рассказывая о мельчайших деталях: у вас больше жизненного опыта. Ничего необычного в деталях рисунков Александра Тюрина нет. Например, вспомните, на какие цветы любят опускаться бабочки, почему жуки и червячки любят поедать зелёные листики. Почему цветам очень нравиться раскрывать свои бутончики на восходе Солнца и скрываться, складываться, когда оно уходит за горизонт. Почему люди так любят строить свои дома по берегам рек и многие, многие дру¬гие детали нашего естественного общения с Природой.
     В каждой детали есть возможность для обучения, для пробуждения видения жизни. Тогда ваш ребёнок обязательно будет любить труд, ибо труд, занимающий значительную часть жизненного опыта — это не что иное, как возможность активно выразить и развить дальше свою внутреннюю свободу и волю. При этом будьте спокойны и открыты.
     Подведём итог: что происходит при работе с рисунком-раскраской? Сначала человек отделяет себя от прежних забот, то есть расслабляется и всё внимание — а оно в пространстве и времени — направляет на рисунок.
     Здесь очень важно согласовать происходящее в пространстве их энергоинформационного обмена, то есть возбудить понимание рисунка в той эмоциональной энергетике, которая создает гармонию сознания и дела. Тогда человек увлекается. Возникает не только воля, но и свобода самовыражения. Это и есть необходимый, невидимый для других микрокосмос в человеке, который идентичен Воле и Творческой активности Вселенной (Высшего Разума).




 



 

12345