Эниография

 

 1 ЛЕКЦИЯ

ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ

    Сейчас мировоззрение людей раздроблено, кто-то придерживается научной точки зрения на устройство мировозрения, для других оно является отражением истины в одной из граней кристалла религиозного восприятия мира. А вот для наших далёких предков единое энергоинформационное пространство ещё не было разделено небесной твердью на нижние и верхние воды. И поэтому древние знали, что человек — это не венец природы, а всего лишь звено в бесконечной цепи эволюции. А для того, чтобы идти выше и стать Богом, существуют знания, свод которых назывался КОН. До нас дошли слова, где сохранились сакральные истины: и-КОН-а, поставить на КОН, из поКОН веков, КОН-ституция, КОН-тур. Каждая жизнь человека — это постижение божественных качеств своего небесного наставника. Вот так постепенно человек, познавая и изменяя себя, раскрывал заложенные в каждом из нас способности к ясновидению, телепатии, телекинезу, телепортации….

     После того, как сознание людей перевернулось, энергия, которая должна оживлять заложенные в нас способности, оказалась в самой нижней чаре (энергетический центр). А энергия, предназначенная для нашего физического тела, попала в верхнюю чару. Вот почему мы способны использовать всего четыре процента клеток головного мозга.

     Сейчас на наших глазах происходит обратный процесс. После того, как 12 тысяч лет тому назад у нас в очередной раз перевернулись полюса, спираль эволюции развернулась вниз и стала доминировать яньская (мужская энергия). В этот космический период, когда энергия всё глубже и глубже погружалась в наш физический, проявленный мир, преимущество было за теми, кто выбрал путь служения золотому тельцу (поклонение культу Луны). С приходом галактической Весны (Сатья-Юги) в свои права входит иньская (женская) энергия. Подчиняясь космическим ритмам, спираль эволюции развернулась вверх, и теперь будут доминировать те, кто остался верен духу и идёт стезёй служения Свету (культ Солнца — КУЛЬТ-У-РА). Во внешнем мире это отражается на изменение климата. То, что нам представляют как парниковый эффект, на самом деле просто приход галактической Весны. Когда наступила галактическая Зима (Кали-Юга), на землю пришёл ледниковый период. Люди знали, что этого не избежать и к нему просто готовились. То же самое и с Весной: её нельзя запретить и тем более с ней бороться, к ней просто нужно готовиться. Об этом говорил и Христос, завещая нам идти путём света: «Возлюби ближнего твоего, как себя самого», «Возлюбите врагов ваших». Но тьма всё извратила, и вместо любви люди получили СТРАХ, СЛЁЗЫ и СМЕРТЬ. За последние две тысячи лет на земле произошло более полутора тысяч войн!

     Время, которое было дано на развитие тел души и духа мы потратили на создание механических заменителей наших божественных способностей, на разрушение и вражду.



ТЕЛЕ-С-МА

     В «Изумрудной скрижали» Гермес Трисмегист говорит: «Самая сильная сила всех сил — то энергия ТЕЛЕ-С-МА!» Благодаря этой энергии у человека развиваются способности к ТЕЛЕ-кинезу, ТЕЛЕ-гонии, ясновидению, яснослышанию. После того, как ТЬМЕ удалось разрушить х-РА-мовые сооружения (Стоунхенж, Аркаим), которые играли роль планетарных вихревых генераторов, энергия нашего северного полушария развернулась против часовой стрелки. Вот тогда произошла своеобразная «перезагрузка» нашего мозгового компьютера, из которого были удалены основные программы — их стали заменять механическими устройствами. Вместо яснослышания изобрели ТЕЛЕ-фон, вместо ясновидения ТЕЛЕ-визор. ТЕЛЕ-портация — это умение перемещаться в пространстве; после её утери, была изобретена ТЕЛЕ-га (ГА — это движение: но-ГА, бродя-ГА, цы-ГАН, ГА-нг).

     ТЕЛЕ-патия — это способность видеть мысли другого человека. В древности наши предки обходились без голосовой речи, а общались при помощи телепатии. Как это происходило? Давайте попробуем понять какие сакральные свойства заложены в слове с-КАЗ-итель. Слог КАЗ — означает процесс видения. Это следует из тех слов, которые дошли до нас из глубокой древности: КАЗ-ать, КАЖ-и, по-КАЗ, КАЗ-ак. Казаки были необычными воинами, они обладали духовным зрением, могли входить в состояние КАЗ-ачьего спаса. Они перемещались в другое временное измерение, могли видеть полёт пули или наблюдать происходящее зрением своих тонких тел. Корень ТЕЛЕ говорит о том, что с-КАЗ-и-ТЕЛЕ-м мог быть человек, у которого была развита способность к ТЕЛЕ-патии. Сказитель просто садился перед теми, кто к нему пришёл, вспоминал интересные случаи из своей жизни. И всё это было видно у него над головой в виде живых картинок! Поэтому слово с-КАЗ-КА так и переводится: корень КАЗ — это видимые сюжеты, а корень КА — это священный слог, при помощи которого человек настраивался на вибрации своей пятой чары (у славян это панчара, а у индусов чакра вишудха). Если человек овладевал энергиями этого тела, то он мог оживлять вещи и управлять ими. Помните, как в с-КАЗ-КАХ Иван-дурак подходил к избушке и говорил: «Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу- задом!». И она поворачивалась. У особо продвинутых ДУ-РА-ков (ДУ — означает стремление в высь: ДУ-ша, ДУ-х, ДУ-да, ДУ-ма, а РА — означает солнце: РА-ма, х-РА-м, б-РА-т, лав-РА, у-РА). Избы ещё и летали. Когда мы говорим: Левое и правое КРЫЛО дома, это как раз из того времени.

     После того, как спираль эволюции развернулась и энергия устремилась вверх, стали рождаться дети индиго. Это дети, у которых энергия нового времени оживляет утраченные способности, и таких детей становится всё больше и больше. Для того, чтобы нам их понять, нужно попробовать увидеть мир их глазами.


Тест «КОНЬ»

     Сейчас слово «колдовать» несёт отрицательное значение, а раньше: давать КОЛО означало видеть свои прошлые жизни. Само слово КОЛО означало промежуток времени между рождением и роджением.
     В древности знали, что существует проявленный физический мир, в котором мы познаём и совершенствуем себя, и тонкий мир.
И только после того, как душа человека проходила полный цикл, она возвращалась на землю. Поэтому слово КОЛО можно найти в тех словах, где происходит постоянное движение или замкнутый цикл: КОЛО-ворот, КОЛО-кол, КОЛО-бок.
     Каждый ребёнок на Руси до пяти лет должен был вспомнить свои прошлые жизни, к двадцати четырём уметь делать то, что умел в прошлых жизнях и уже на основе этих знаний проходить свой следующий КОН. Тьма и здесь всё исказила, превратив эти божественные способности из механизма постижения истин в орудие сдерживания и разрушения. Дети индиго вновь обретают эти способности и могут рассказать не только о своих прошлых жизнях, но и о жизнях близких людей. И это становится очень опасно для тех, кто сейчас управляет миром, ведь может раскрыться весь тонкий механизм. Вот почему происходит такая массированная атака на сознание детей через одуряющие программы радио и телевидения, жуткие компьютерные игры, фильмы ужасов, курение, алкоголь, наркотики. Так новоявленные «цари природы» пытаются убить наше будущее. Если мы ещё не можем видеть свои прошлые жизни и мысли других людей, то заглянуть в себя и возобновить КОН-такт со своим духовным наставником (в христианстве это ангел-хранитель) мы ещё в состоянии. Для того, чтобы понять, нашли мы свой путь в жизни и если нашли, то приведёт ли он нас к источнику знаний, можно применить психологический тест, под названием КОН-Ь. Вот уже более десяти лет я его применяю, когда читаю лекции, семинары, или когда провожу курсы по холодному батику. Первое, что я говорю собравшимся людям: «Убедительная просьба — НЕ ВЕРЬТЕ МНЕ! Мне бы очень хотелось, чтобы вы проверили всё то, о чём мы будем говорить. И только когда вы самостоятельно увидите и прикоснётесь к проявлениям тонких миров души и духа, у вас появится осознанная точка зрения по этому вопросу».
   Мы с вами уже проходили тест, при котором увидели свой энергетический баланс.
   Научились при помощи осознанной арт-терапии создавать программу и через рисунки изменять свой внутренний (тонкий) мир. Тест «Конь» проводится точно также. Сядьте поудобней, не перекрещивайте руки и ноги (это блок, защита) и устремите свой взгляд не наружу, а внутрь себя. Для этого расслабьтесь, закройте глаза и просто смотрите, что будет появляться на вашем внутреннем экране. Не удивляйтесь, если вы увидите совсем не то, о чём будет говориться в тесте. Просто ваш ангел-хранитель ищет наиболее доступный для вас язык общения, он показывает состояние дел на момент проведения теста. Обычно, когда у нас проходит семинар (а это два дня по шесть часов), мы в субботу проходим все тесты, а в воскресенье вечером их повторяем. И оказывается, полученной за это время информации, достаточно, чтобы изменилось мировоззрение. Человек это видит и определяет самостоятельно. Я лишь два раза проговариваю один и тот же тест, без каких-либо изменений.

А сейчас проведем сам тест.

    Вы выходите на поляну… На поляне стоит конь… Вы идёте к нему… Посмотрите какой масти конь, какая у него грива, есть ли сбруя, седло... Потом вместе с ним направляетесь к реке….
     (Дайте время себе: все как следует рассмотреть).
     После реки входите в перелесок… До вас доносится журчание воды… Повеяло прохладой… Вы идёте на звук… Перед вами источник…

     Вот что я увидел при тестировании.
Поляна была посередине могучего леса, и трава, перемежаясь с самыми разнообразными цветами, доходила мне до пояса. Конь пасся на поляне, но когда увидел меня, то подошёл и ткнулся мордой мне в плечо. (Я живу в городе, где нет лошадей, и поэтому такое ко мне отношение благородного животного приятно удивило). Подойдя к реке, я постоял на камне и подождал, пока конь напьётся. Потом мы пошли вправо к перелеску, и в этот момент я увидел себя уже со стороны. На мне была расшитая ярким орнаментом рубаха. Я держал коня под уздцы, и мои длинные седые волосы переплелись с ослепительно белой гривой коня. Мы шли через берёзовый перелесок, весь пронизанный светом, и источник я увидел ещё издалека. Я испытал какое-то невероятное притяжение, наклонившись опустил в ледяную бурлящую воду свои ладони и увидел, как от меня удаляется конь. Я смотрел, как он всё дальше и дальше уходит, но это обстоятельство почему-то меня совсем не трогало. Для меня главным стал источник.
     Образ коня в этом тесте олицетворяет ваш путь — вышли вы на него или нет. У меня на занятиях присутствовали люди, которые не видели коня. Видели тень коня или слышали, как он фыркает и переступает ногами. Были и такие люди, которые видели посреди поляны трёхэтажную виллу или двух коней разного цвета, но ни одного не могли поймать. При помощи этих видений ваш ангел-хранитель показывает состояние ваших дел. Попробуйте встать на его место и придумать, как он должен показать вам, что в жизни вы делаете что-то не так!
     Когда на ваших глазах конь из белого превращается в коричневого с чёрной гривой, это может означать, что сейчас в вашей жизни наступил момент, когда все мысли о том, как достать денег или мысли очень приземлённые не соответствуют пути вашей легенды (помните, как у Коэльо в «Алхимике?»). Если вы берёте коня под уздцы, это уже говорит о том, что вы не просто вышли на свой путь, но и управляете процессом. Есть и такие люди, которые увидели себя едущим верхом на коне. У детей часто появляются пегасы или единороги.
Помню, как моя младшая дочь Женяха всё пытала меня: «Как называется конь, у которого рог на голове? Почему у него бородка, как у козла, и почему грива пахнет цветами?» Встречались и такие дети, которые на пегасе парили над Землёй: их дорога там, и они сюда пришли для того, чтобы помочь и нам отыскать путь.
     Река означает и испытание, и очищение. Если человек подошёл ко времени испытания подготовленным, то мог возникнуть мост. Или, как по мановению волшебной палочки, человек переносился на другую сторону. У кого-то река — это непреодолимый бурный поток. Был у меня случай, когда парень увидел грязевой поток, который катил камни не вниз по течению, а вверх. Если вы, подойдя к реке, поворачиваете вправо или влево, то это для вас тоже очень серьёзная информация. Попробуйте сами догадаться, что означает повернуть налево или направо?
     Перелесок — это отношение к непроявленному миру духов, тут главное понять, страшно вам или нет. Вспоминаю тест, который проводил в Гуманитарном техникуме инновационных технологий. У парня оказалось два перелеска. Правый перелесок был заполнен светом, а левый — отбрасывал страшные тени. Там появлялись и исчезали разные образы, и из темноты сверкали чьи-то глаза. И тогда белый единорог вырвался из-под правой руки парня и встал между ним и страшным перелеском, а он из любопытства вставал на цыпочки и через спину единорога всё пытался рассмотреть, что там происходит. Это означало, что у молодого человека был тогда очень ответственный момент: он на распутье, и от того, какой он выберет путь, очень многое зависело. На самом деле парень был гитаристом. Его приглашали в другой ансамбль, который уже был на слуху. Появлялась возможность гораздо быстрей проявить себя, но что-то его удерживало от принятия решения. Вот это он и увидел. В этом же техникуме ко мне подошла директор и попросила провести тестирование девочки, которая прогуляла целый месяц занятий. В тот момент на педсовете решалось: допускать её до экзаменов или нет. С девочкой произошла банальная история. Родители купили ей квартиру, надеясь, что она будет лучше заниматься. А она влюбилась. Нужно было понять: любовь ли это? Я повесил на школьную доску «индикатор» (о нём уже было написано в оранжевой книжке-раскраске) и попросил девушку закрыть глаза и думать о своём избраннике. Надо было видеть, какая буря эмоций отражалась в этот момент на лице. Потом я попросил её посмотреть на индикатор и назвать цвет, который она увидела. Это оказался КРАСНЫЙ цвет. Он означает чувственность, желание плоти, которое было принято за любовь. Это произошло потому, что чувства, возникшие впервые и принятые за любовь, девочке не с чем было сравнить.
     Поговорив с ней ещё немного о жизни, мы перешли к проблемам учёбы.
     Я взял рисунок, на котором были нарисованы розочки, и попросил одну из них мысленно раскрасить в фиолетовый цвет. Сначала у неё округлились глаза от удивления: как это? Потом у неё всё получилось, но через какое-то время розочка из фиолетовой становилась красной. Она опять прилагала мысленные усилия и «раскрашивала» розу в фиолетовый цвет, но она у неё на глазах превращалась в красную (не пугайтесь — дети обладают способностью видеть цвет мысли). Я это не могу видеть, а дети видят. Это подтвердилось на одном из занятий.
     Обычно цвет, в который раскрашивается рисунок, можно было определить при помощи ладони, расположенной над рисунком. По тому, какой интенсивности идёт поток, холодный или тёплый, можно было догадаться, в какой цвет раскрасили рисунок. Когда мы провели такое занятие в группе и девочка мысленно раскрашивала розу в фиолетовый цвет, а стоявшие рядом дети видели другой цвет, она могла убедиться, что ее мысли заняты не тем, чем надо. После этого мы провели все тесты, и я посоветовал ей для создания настроя применить цвет и подобрать соответствующую музыку. Через неделю мы провели повторные тесты, и я был просто поражён результатами. Она рассказывала, что увидела в роще целую стаю необычайно красивых птиц разного цвета, которые пели на разные голоса. И хотя конь тащил её к источнику, она осталась в перелеске, наблюдая за птицами. Я такое встречал впервые и никак не мог сообразить к чему всё это. И тут она сама стала все объяснять. Оказывается, в магазине «Путь к себе» она по моему совету накупила кучу самых разных кассет и, сидя дома, пыталась понять: под какую музыку лучше делать уроки. И так ее ангел-хранитель показал ей этот процесс. Оказывается уроки могут быть не такими занудными, как нам кажется, они могут иметь свой цвет и звук. Я посоветовал девочкам (и вам советую) повесить в спальне полюбившийся рисунок, но не раскрашенный, а черно-белый. И прежде, чем лечь спать, посмотреть свой цветовой баланс (этот тест приведен в оранжевой книжке-раскраске) и мысленно раскрасить картинку в те цвета, которых у вас было меньше всего. Затем задайте рисунку программу, чтобы он отключился после того, как вы восстановитесь… и ложитесь спать!
Слова «источник» и «истина» — однокоренные, и тест «Конь» даёт возможность понять приведёт ли ваш путь к истинным знаниям. Были случаи, когда люди слышали журчание воды или на пути возникали колючие кусты, и они видели источник, но не могли подойти к нему. Некоторым людям приходилось спускаться в овраг, и они видели что-то булькающее в грязной жиже! Но были и такие люди, у которых это был мощный фонтан, бьющий из чаши. Это говорило о мощи знаний, к которым можно прильнуть. Помню женщину, которая с упоением рассказывала, какими каскадами ниспадал с вершины скалы поток, окружённый радугой. Это говорило о той высоте, с которой приходили знания.
     Вот так мы живём и не знаем: зачем пришли, чем обладаем, и куда нас ведут. А нужно лишь хоть раз поверить самому себе и открыться своему небесному наставнику. Не зря ведь Христос говорил, что храм Божий в каждом из нас.
 


2 ЛЕКЦИЯ
 
 
Качество духа пусть крыльями будет, чтобы дух устремленный скорей научился летать (Грани Агни Йоги)
 
Истинное искусство
 
     Прежде чем приступать к освоению курса по осознанной Арт-терапии, давайте посмотрим на произведения искусств через призму Учения Живая Этика. Откроем его на этот раз на страницах, повествующих об истинном искусстве.
     «…Если художник с фотографической точностью запечатлевает на полотне какой-нибудь вид, или картину, или предмет, или человека, то этот вид изобразительного искусства называется репродуктивным. В этом отношении даже цветная фотография опередила человека. Истинное искусство должно быть не репродуктивным, но творческим, когда в творение рук человеческих вкладывается идея. Такое искусство переживет века. Люди очень чувствительны к ощущению идеи, вложенной в краски, музыку или мрамор. Правда, не все, но истинные ценители – всегда. Так истинное искусство передает через внешнюю форму идею, заключенную в ней…» Время и на этот раз подтвердило прозорливость Учителей, когда подводились итоги XX века, был проведен опрос деятелей культуры, и они среди огромного количества произведений искусств, созданных за последнее столетие, выбрали картины, которые, по их разумению, отражают высоту, на которую поднялось сознание человечества. Судя по тому, что изображено на этих полотнах, главным сейчас является не внешняя похожесть, а та идея, душевный порыв, который приводит к созданию картины.
     На первом полотне изображена бомбардировка фашистами испанского города Герника. Пикассо писал картину «Герника» в оккупированной Франции. При очередной проверке в мастерской художника немецким патрулем, офицер долго рассматривал картину и потом подошел к Пикассо и спросил: «Это твоя работа?» «Нет, Ваша!» - последовал ответ. Офицеру нечего было сказать в свое оправдание, картина обличала, с ней невозможно спорить.
     Вторым полотном является «Черный квадрат» Малевича, более красноречивой иллюстрации к вышесказанному и придумать трудно. Для меня эта картина длительное время была загадкой, все встало на свои места, когда в одно из посещений Клуба «Анастасия» не познакомился с БАРДОМ, который рассказал историю создания картины. Малевич работал художником в театре и для новой постановки ему дали задание разработать эскиз декорации, на заднем плане сцены, ему предстояло изобразить БЕСКОНЕЧНОСТЬ! Попробуйте найти символ бесконечности, что нужно изобразить, чтобы зритель понял – это бесконечность. Он пробовал рисовать горизонт, рельсы, все не то. Тогда он решил нарисовать небо, а на небе звезды, но они ограничивают, ведь до каждой звезды есть расстояние. И тогда его осенило, он увидел ВСЕЛЕННУЮ без единой звезды. В этот момент он распахнул окно в космос, его мысль вышла за пределы планетарного уровня. И это его состояние отразилось в картине. Не даром художники-космисты из объединения «Амаравелла» прежде чем писать свои картины, приходили в мастерскую к Малевичу и медитировали перед «Черным квадратом».
     Я допускаю, что при определенных обстоятельствах, кому-то в голову может прийти такая же мысль. Но для того, чтобы распахнуть окно в космос нужно еще быть Малевичем. Ведь самое главное – это не просто принять идею и уметь рисовать, а внутренняя готовность ее реализовать. Это примерно так же, как написание иконы. Не каждому доверяли изображение священных ликов. Выбирали людей с наиболее чистой кармой, и потом постами и молитвами подводили себя к состоянию ОЗАРЕНИЯ. Именно в таком состоянии, разводя краски на святой воде, ваялись иконы. Как об этом упоминается в Учении… «А теперь об иконах, о наших русских иконах. К ним приложимо то же понимание почитания. Углубим это явление указанием на то, что древние так называемые «намоленные» иконы, насыщенные кристализованными отложения Света, действительно могут быть названы по праву священными, ибо окружены светом – огнем и сияют своими излучениями, видимыми для тонкого зрения и могущими быть сфотографированными аппаратом, похожим на тот, который изобрели супруги Кирлиан. Это уже другой аспект священных Изображений и предметов, которым отличаются и отличались они от обычных вещей во все времена, у всех народов Земли. Начало насыщения иконы светом, огнем могут положить и художники-иконописцы, как, например, в иконах Андрея Рублева…»
     Однажды наш учитель Сергей Михайлович Гвоздев увидел у нас шкатулку, которую вышила моя жена Надежда, это была ее дипломная работа по курсу художественной вышивки. На ее изготовление ушло два месяца непрерывной работы. Он сказал, чтобы мы ее никуда не отдавали, так как это очень мощный талисман. Обладая духовным зрением, он увидел, как она светится. После этого он рассказал нам, что такой же Свет-огонь он видел, когда смотрел на скульптуры Эрьзя. Будучи эмигрантом в Аргентине Эрьзя разработал технологию, позволяющую обрабатывать коряги, которые долгое время находились под водой. И из них он делал свои композиции. Сколько нужно было вложить душевного тепла и мастерства, чтобы вдохнуть жизнь в окаменевшее дерево? И оно загорелось Светом-огнем, согревая все вокруг себя душевным теплом.
     Значит не только картины великих мастеров и иконы могут дарить свет людям, но и народные ремесла способны согревать душу.
Урусвати (так звали Елену Ивановну Рерих махатмы востока) глубоко сознает значение народного творчества. Мы направляем мысль к Нашему любимому кооперативу и народному творчеству. Пора понять, что народное творчество будет вдохновенным утверждением достоинства. Мы, при всех трудах, находим время вдохновлять разнообразное творчество. Не только художники, посвятившие себя искусству, но весь народ должен послать свои думы о творчестве. Пусть обиход творится руками семьи. Пусть досуг наполняется творчеством, и пусть народ поет. В хорах заключается великая сила гармонии.
     Школы должны непременно учить всем искусствам. Не нужно насаждать насильно, но каждый начинающий уже может почуять красоту явления искусства. Было бы ошибкой, если лишь известный класс художников станет творить, и плоды их будут механически размножены. Такая механизация не поможет народу. Каждый должен попытаться послужить творчеству. Пусть народ полюбит спорт творчества, ибо марафон творчества будет неизмеримо выше марафона бегунов.
Эти слова – пророчества обращены в первую очередь тем, кто связал свою судьбу с экопоселениями или собирается туда переехать. Тьма для того, чтобы разрушить Россию, обескровила наши села, убив в ней духовную составляющую, вот и уехала в город молодежь. Чтобы не повторять ошибки, уже сейчас задайте вопрос, что будут делать ваши дети и внуки долгими зимними вечерами. Если в экопоселениях будет кузница, гончарная мастерская, мастера, умеющие ткать, вышивать, плести и вырезать, то это будет не просто полезное время препровождение. Чтобы понять, что генерируют люди, занимающиеся рукотворчеством, нужно понять, в чем заключалось одно из испытаний Христа. Это будет ответом на вопрос, заданный Владимиром Мегре в его последней книге: … Анастасия говорила: От человека может исходить невиданная благодатная энергия. Всему живому на земле она необходима, как воздух, солнце и вода. И даже солнца свет является лишь отражением великой, исходящей от людей энергии.
     Наша наука открыла множество энергий и даже научилась самостоятельно производить электроэнергию, расщеплять атом и делать бомбы. Но как и на сколько продвинулась наша наука в более значимом и главном – изучении энергии, исходящей от человека? Есть ли вообще научное направление, изучающее эту энергию, ее таинственные возможности? Возможности человека в целом и его предназначение в нашем мире и во Вселенной? Одно из испытаний Христа началось с того, что он изрек: «Не хлебом единым жив человек!» и для того, чтобы это доказать, ушел на сорок дней в пустыню. Существует четыре состояния материи: твердое, жидкое, газообразное и плазма. Человек способен прожить три недели без пищи, трое суток без воды, три минуты без воздуха и только три секунды без П-РА-НЫ. Это энергия Творца, приходящая к нам от солнца. В древние времена знали, что научившись отдавать, ты по закону вселенной получаешь во много раз больше. Поэтому наши предки не имели дурную привычку просить что либо у богов, а наоборот собирали все лучшее, что излучает природа, и через веселые праздники, славя богов, отдавали ее солнцу. Это отражено в словах стр-РА-НА (СТ- это постоянство, незыблемость СТ-ОЛБ, СТ-ЕПЬ) СТ-РАЖ, так звали человека, вошедшего в канал солнца. И даже умирая славянин соединялся с солнцем, посылая ее свою энергию, об этом говорит слово РА-НА. А в ответ, отразившись, получал во много К-РА-Т больше, это же отражено в словах, прислушайтесь, как они звучат: П-РА-В-ДА, П-РА-ВИЛО, П-РА-ВЬ, П-РА-ЗДНИК. Теперь все наоборот, мы только и делаем, что просим, просим, просим. А ведь закон никто не отменял, и чем больше мы хотим, тем меньше у нас остается, так чему же мы удивляемся?
     Нужно сделать так, чтобы в экопоселения переехали жить не только те, кто хочет заниматься землей, но и художники, писатели, люди, умеющие и любящие заниматься с детьми, творчество способно преобразить энергетику на огромном пространстве. Давайте убедимся, как это можно возродить.


Стать сотворцом

     Если в процессе творческой работы человек испытал состояние озарения и ощутил себя ТВОРЦОМ, происходит соединение мирокрокосмоса человека и макрокосмоса ТВОРЦА. Эта незримая связь позволяет прийти на землю энергии ТЕЛЕСМА – самой сильной силе всех сил (так об этой энергии говорил Гермес Трисмениет в своей «Изумрудной скрижали»). И тогда то, что создано человеком в этом состоянии, наделяется этой энергией, становясь ТАЛИСМАНОМ. Вот почему картины имеют такую ценностью.
     Для того, чтобы каждый смог убедиться и прикоснуться к этой энергии, каждую среду в 22:00 по московскому времени, я соединяюсь со всеми своими рисунками. Где бы они не находились, отклик происходит мгновенно (закон торсионных полей). Это сродни тому как мать может почувствовать боль своего ребенка, даже если он в это время на другом краю планеты.
     В это время я посылают ТВОРЦУ энергию своей любви и по закону ВОЗДАЯНИЯ на Землю ее приходит во много К-РА-Т больше. И тот, кто имеет у себя рисунок способный усиливать энергию может в этом самостоятельно убедиться. Рисунок при этом начинает оживать, он повторяет мое дыхание, сила энергетического потока, исходящего от рисунка увеличивается. Это противоречит земному закону сохранения энергии, ведь мой энергетический потенциал ограничен, и если я одномоментно передам частичку себя каждому своему рисунку, которых уже сейчас наберется не одна тысяча, то я просто должен перестать существовать. Этого не происходит потому, что действует Вселенский закон подобия, когда устремившись к Творцу, человек становится СОТВОРЦОМ, превращаясь в связующую нить между планетой и Вселенной.
     Стать сотворцом – вот истинная цель появляется у человека на этой планете. И рисунок помогает осознать эту цель и научиться претворять ее в жизнь.


                                                                                                     Что такое эпиография?

     В старину вещи называли добрыми или злыми, точно также как и людей. Мне просто стало интересно, а как они это определяли, ведь речь шла не о внешней стороне предмета, красивая она или удобная, а о том, что она несла людям, какую энергию излучала. Сейчас мы уже разучились чувствовать окружающий нас мир, только люди с повышенной чувствительностью и животные еще способны определять исходящую от вещи или человека энергетику. Вот когда экстрасенсы рассказали, как они это чувствуют, и появилась идея создать устройство, которое способно невидимое сделать явным. Чтобы каждый желающий мог самостоятельность прикоснуться к сказочному миру тонких энергий, которые излучает человек, природа, космос, предметы быта, произведения и искусств. За основу я взял принцип радиоприемника, вокруг нас огромное количество радиоволн, но мы их не видим, не слышим и не чувствуем. И только когда мы его включаем, проходя через усилитель, радиоволна доносит до нас заложенную в ней информацию и музыку. Но в радиоприемнике есть еще и шкала настройки, которая позволяет настроиться именно на то, что нам в данный момент необходимо. Вот примерно то же самое должен делать и мой прибор, только усиливать надо энергию мысли человека, а настраиваться предстояло не на «Серебряный дождь» или «Маяк», а на живительные энергии стихии земли, воды, воздуха, огня, соединяться с небесными чертогами царств Души и Духа, восстанавливать связь с солнцем и с Творцом. Участвуя в деловых играх, я понял, самое главное, нужно уметь ставить перед собой сверхзадачу. Если человек преследует только шкурные интересы, то он сам по себе, и в нем никто не заинтересован. Но если ты задумался, как помочь человечеству войти в будущее, то те силы, которые отвечают за это, заинтересованы в твоем успехе.
     Все великие пророки, ясновидящие, предсказатели говорили о великой северной стране, которой волей рока предопределено спасти человечество. И вот настало это время, но до сих пор не понятно: «Кто будет спасать это самое человечество, при помощи чего это будет делаться и не маловажно, а когда собственно начинаем?»
     Четко выстоив мыслеформу, я ее отпустил, зная, что сработает небесный закон – ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ. И действительно, решение этой прямо скажу не простой задачи стало сдвигаться с мертвой точки. Тогда как из рога изобилия на меня посыпалась информация из книг, передач, а главное встреч с невероятно интересными людьми.


Встречи

     Точкой отсчета в создании усилителя тонких энергий я считаю встречу с ученым физиком Сергеем Михайловичем Гвоздевым. Разрабатывая системы наведения, ему нужно было понять, как устроены органы зрения у человека. Как происходит считывание информации, передача, обработка, принятие решений и корректировка обратных сигналов. Для этого было проведено огромное количество опытов с космонавтами, студентами, водолазами по изучению цвета, ритма, звука, пространственной частоты. Все это вылилось в диссертацию «Математическая модель глаза и приборы ночного видения». А если учесть, что он занимался экстасенсорикой, его интересовала диагностика кармы, и он еще вел курсы по исправлению зрения на основе энергетических упражнений Авиценны. А я серьезно изучал Агни Йогу, то языком общения была эзотерика, мы стали создавать то, что является переходной ступенью, своеобразным мостиком, между физическим миром науки и тонким миром Духа, на котором строилась жизнь наших далеких предков. А вот на сколько сказочными были те далекие времена, какими невероятными способностями обладали наши предки, я узнал из книг и личных встреч с Александром Асовым, благодаря ему заговорила «Велеса книга», «Русские Веды», «Звездная книга Коляды», которая рассказывает о том, что происходило на Руси на протяжении 27000 лет. Была идея создать на ее основе детский вариант, но эта идея не осуществилась. А вот с Сергеем Михайловичем в 1997 году была выпущена книга для детей «Живые раскраски», при помощи нее детям можно объяснить, что такое душа и что такое дух. Удалось прослушать несколько лекций Алексея Трехлебова, его перу принадлежит книга «Клич Феникса». Я ему благодарен за то, что научил общаться со всеми богами и указал дорогу к Творцу. Было это уже после лекции, мы сидели, пили чай, и он стал объяснять, как устроено мироздание. Представьте себе, что Творец – это огромное дерево, его сучки имеют разный цвет, это религии, на которых растут листья. Каждый листик – это бог или святой, и мы вправе выбрать себе полюбившегося и поклоняться ему. Но если ты возьмешь и польешь корни дерева, то тебе будут благодарны все ветви и листья, и ты войдешь в канал Творца.

     Ну вот, опять отвлекся, если кому-то это интересно, то поговорим об этом чуть позже.

     С Владимиром Шимшуком у меня сложились очень хорошие, дружеские отношения. Его книги я не просто читаю, а использую при разработке энергоинформационных ресурсов. И то, что поначалу вызвало мягко говоря скепсис, при применении на практике начинает работать. Несмотря на то, что прошли тысячелетия мудрость ВОЛХВОВ применима в нашей повседневной жизни. Совместной работой стало переиздание книги «Эпоха РАЯ на Земле», повествующей о Русско-Борейском ПАНТЕОНЕ богов и календаре древних славян. Есть идея выпустить календарь с рисунками Всех 24 богов звезды РА (у каждого месяца было два покровителя, например, до 15 января покровителем была богиня ЛАДА и после Стрибог). Вот только со временем беда, нужно зарабатывать на пропитание семье, сейчас вот сижу, пишу статью (хотя по правде не умею это делать), а на то, чтобы спасать планету остается только ночное время.

     Все точки над I расставила встреча с академиком Анатолием Евгеньевичем Акимовым, его теория торсионных полей помогла объяснить недостающие моменты. Встреча произошла в Ассоциации Творческих Учителей России, стоило ему только взглянуть на мои рисунки, как он их сразу нарек торсионными генераторами, только в плоскости. После этого у нас произошло еще несколько встреч. Главное, что я извлек из этих встреч, это то, что если развернуть энергетический поток по часовой стрелке, то у человека наблюдается улучшение самочувствия, а если против, то оно ухудшается. Поэтому дошедшие до нас из глубокой древности поговорки гласят «Держись правой стороны», «Наше дело правое». Все во вселенной развивается по спирали, и если мы поднимаемся по ней по часовой стрелке, то это развитие, эволюция, движение в будущее. А если разворачиваемся против часовой стрелки, то это нисхождение в прошлое, это уже инволюция. Вот, что заложено в предложении: «Пойдем на лево». По этому мои рисунки имеют правостороннее вращение. Левостороннее вращение используется тогда, когда человеку нужно от чего-то избавится, вывести ненужное из организма.

     Помню, как во время одной из встреч Анатолий Евгеньевич рассказал, как проводились опыты по применению торсионных генераторов на металлургическом комбинате. Под одну из печей установили торсионный генератор, и на выходе чугун приобрел поразительной свойство, он стал пластичным?! Вы когда-нибудь слышали, чтобы чугун гнулся? Но самое интересное было впереди, в цех пригласили экстрасенсов и попросили определить, чем отличается процесс плавления в той печи, под которой установлен торсионный генератор, от того, где его нет. Они стали подробно объяснять, что происходит. Тогда их попросили сделать то же самое во второй печи, применяя не генератор, а используя свои способности концентрировать мысли. И у них получилось даже лучше, вот, что значит, уметь видеть своими энергетическими способностями. Высказывания «Воду в ступе толочь» и «Вилами по воде писать» сейчас используются в отрицательном смысле. А на самом деле это было способностью Волхвов программировать воду на успех, счастье, здоровье. Я делаю примерно то же самое, только вода употребляется не в пищу, а используется, когда я рисую картины в технике холодного батика (роспись по шелку).
    
 
 
              Не верьте мне!

     Этими словами я начинаю все свои лекции, семинары или курсы по батику. Мне совершенно не нужна слепая вера. Ведь слово ВЕ-РА переводится как ВЕДАТЬ РА. ВЕДАТЬ от слова ВЕДЫ – это древнее учение славян.

     Сейчас нам предстоит что-то вроде лабораторной работы. Нам нужно самостоятельно прикоснуться к телам души и духа рисунка. Если рисунок разрабатывается с учетом знаний энергетических тел человека, он становится живым. Проведите ладонью о ладонь, она как сканер является считывающим устройством, этим мы ее приведем в исходное состояние. Теперь расположите ладонь на высоте 15-20 сантиметров от поверхности рисунка, запомните свои ощущения. А затем медленно переместите ладонь то вправо, то влево от центра рисунка. Это ощущения пороговые, кто-то почувствует тепло, кто-то ощутит прохладный поток, у кого-то начнет покалывать руку. Попробуйте перемещать ладонь по вертикали, так можно найти точку сборки рисунка, там сходятся энергетические потоки. Если сразу не получается, не расстраивайтесь, в науке вообще не существует приборной базы, способной зафиксировать высшие, самые тонкие энергии Души и Духа. Попробуйте проделать то же самое с ребенком и посмотрите на его реакцию. Мне тоже очень трудно почувствовать энергию рисунка, я ее просто пересиливаю. Это как у вентилятора спрашивать: «Откуда ветер дует?» А вот цветы, живые организмы, вода очень четко реагируют на энергоинформационные рисунки. Я брал букет цветов, делил на две равные части и одну вазу ставил на чистый лист, а другую на рисунок. Первая простояла неделю, вторая три.
                                     
 
 
Энергетические каналы

     Мы научились чувствовать энергетику, теперь мы ее применим для того, чтобы почистить свои энергетические каналы. Точно также, как и в прошлый раз, найдите точку сборки рисунка. А теперь мысленно представьте, как эта энергия входит в вашу ладонь, проходит до локтя и достигает плеча, устремляется до другого плеча и уже по другой руке выходит через ладонь. Если не получается, поменяйте руку, если и на этот раз не получилось, тогда представьте энергию в виде маленького светлого шарика и медленно ведите его по своим каналам. В том месте, где он исчезнет, у вас энергетическая пробка. Попробуйте разогреть шарик и еще раз попробовать, если не получается, представьте, что шарик изо льда и запустите его через другую руку. Если Вы будете раскрашивать или вышивать энергетический рисунок, то вы будете постоянно в поле его воздействия и рано или поздно, он пробьет ваш канал. Вспомните, как покалывая, устремляется кровь по вашим артериям, когда у вас затекла рука или нога. Точно также и с Вашими энергетическими каналами. Осознанная АРТ-терапия это что-то вроде иглотерапии, только без иголок.
 
 

12345